Шумоизоляция порогов
15.02.2012 01:38 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 49
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Если Вам часто приходится передвигаться по проселочной или просто русской дороге :), надоело слушать по дну удары гравия от колес, тогда стоит задуматься о шумоизоляции днища, а точнее порогов. Статья о том, какой материал для шумоизоляции порогов следует выбрать и как его использовать.
Почему на дорогих иномарках хорошая шумоизоляция ?
Конечно, чтобы сделать такую же шумоизоляцию автомобиля, как у иномарки нужно заново проектировать автомобиль. :) Но давайте все таки рассмотрим отдельные элементы шумоизоляции и в этот раз поговорим о шумоизоляции порогов ВАЗ 2110.
Шумоизоляция у иномарок тоже сильно различается, например, взять автомобиль 2005г.в. с одной стороны европейца, а с другой японца или корейца. Разница шумоизоляции при езде по проселочной дороге (это 80% российских дорог :) ) сильно отличается. Камни от колес бьют по днищу автомобиля и разница сильно чувствуется.
Так почему у японских и корейских автомобилей шумоизоляция порогов хуже ?
Был проведен эксперимент, в результате которого было установлено:
Дальше по желанию наносим антикор-антигравий. Если используем нетканку, тогда жидкий антикор (1кг хватит на 2слоя обоих порогов) хорошо впитается и создаст монолитную конструкцию с битумом. Обязательно обработать края с торца, чтобы исключить попадание влаги под виброматериал.
Источник фото:
Почему на дорогих иномарках хорошая шумоизоляция ?
Конечно, чтобы сделать такую же шумоизоляцию автомобиля, как у иномарки нужно заново проектировать автомобиль. :) Но давайте все таки рассмотрим отдельные элементы шумоизоляции и в этот раз поговорим о шумоизоляции порогов ВАЗ 2110.
Шумоизоляция у иномарок тоже сильно различается, например, взять автомобиль 2005г.в. с одной стороны европейца, а с другой японца или корейца. Разница шумоизоляции при езде по проселочной дороге (это 80% российских дорог :) ) сильно отличается. Камни от колес бьют по днищу автомобиля и разница сильно чувствуется.
Так почему у японских и корейских автомобилей шумоизоляция порогов хуже ?
Был проведен эксперимент, в результате которого было установлено:
- У европейца порог из толстого металла, который перед покраской покрыт слоем резины. Естественно при постукивании будет глухой и тихий звук. Все потому, что это отдельная, несущая конструкция, поэтому порог не гудит от ударов камней.
- У японского автомобиля порог выполнен из "консервного железа", который несет чисто декоративную нагрузку (конструктивную нагрузку несет другой элемент кузова, который скрыт внутри). Поэтому при ударе гравия о такой порог происходит резонанс, который передается на заднее крыло и кузов.
- Использовать баллончик с антигравием, который после нанесения на поверхность делает ее прорезиненной. После нанесения добротного слоя такого антигравия останутся удары только от больших камней, но для такого эффекта потребуется не один и даже не пять таких баллончиков. В результате цена заставляет нас отказаться от этого способа шумоизоляции порогов.
- Использовать резинобитумную мастику, шумоизоляция (нетканка или stp). Средств на такой набор уйдет в 2-3 раза меньше.
- Снимаем брызговики
- Хорошо промываем пороги (полоску в 10см от края) с помощью порошка и щетки. Смываем большим количеством сушим
- Обезжириваем (например, ацетоном)
Дальше по желанию наносим антикор-антигравий. Если используем нетканку, тогда жидкий антикор (1кг хватит на 2слоя обоих порогов) хорошо впитается и создаст монолитную конструкцию с битумом. Обязательно обработать края с торца, чтобы исключить попадание влаги под виброматериал.
Заключение
Результат шумоизоляции порогов будет хорошо заметен на проселочной дороге, где песок и гравий. Не стоит забывать, что кроме шумоизолирующих свойств виброматериал обладает антикоррозийными свойствами (при соблюдении технологии), что актуально для русских машин и русских дорог.
Эффект от шумоизоляции порогов.. |
Источник фото:
Ключевые слова:
Комментарии
Во тебя прёт то Динис, ты наверное только купил машину, как в первый раз с девушкой, столько эмоций
Интересоваться можно и имея гараж Купи гараж, и накрывать не придётся, и будет где девственность потерять... А то прикрывая презервативом не чего почувствуешь
Потерял я её давно, столько уже с этими классиками пое... А построить я смогу не раньше следующего года, а пока вот надо какой то презерватив подыскать. А то она у меня за год сгниёт, и так вся в жучках, не успел все убрать.
Ошибиться можно, когда не в ту дырку суёшь, а я по моему в ту сую, тебе не поможет презерватив, от жучков тебя избавит только шкурка, краска, а накроешь чем, ещё быстрей сгниёт имхо.
У меня машина уже четвёртый год стоит на улице, всё ок, главное рижики если они есть, вовремя убирать, у меня их нет, один два не в счёт. Да и где ты видел, чтоб кто накрывал? Глупости
P.S. Про ошибаешься, я про это сказал Цитата: .
Понятно обычно чехлом накрывают если машину на долго где нибудь оставляют на хранение, а так постоянно чем то накрывать да ну
Вот я про чехол и спрашивал Просто интересуют его минусы из слов тех, кто пользовался или знает того, кто пользовался.
RSS лента комментариев этой записи