Установка уплотнителей стекол дверей Приоры на ВАЗ 2110
07.09.2012 00:50 | Автор: Ник |

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 74
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |

Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на "бархотки" - те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).
Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110
Бархотки "десяткок" со временем стареют и накапливают под собой грязь и песок. В результате, когда Вы открываете окно, то стекло или тонировка царапается. Безусловно, правильным решением будет чистка бархоток, но мы рекомендуем сразу заменить их на альтернативные от LADA Priora.




- Передний правый 2170-6103290-01
- Передний левый 2170-6103291-01
- Задний правый 2170-6203290-01
- Задний левый 2170-6203291-01

Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.

Бархотки от Priora рассчитаны на то, что будут установлены на двери вместе с Приоровским уплотнителем оконтовки бокового стекла. Поэтому Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры, щели в местах стыковки уплотнителей.
Установка уплотнителей боковых окон (окантовка) от Приоры на ВАЗ 2110
Небольшая предыстория: Была у меня иномарка, через некоторое время после покупке которой я начал замечать сильный шум ветра на большой скорости. Причем шум этот был только с одной стороны машины.Через некоторое время, я обнаружил, что заднее боковое стекло автомобиля было не оригинальное, также как и уплотнители этого стекла. Штатные уплотнители стекол были аккуратные и резинка имела плавный переход от стекла. Таким образом, поток воздуха обтекал кузов по бокам без сопротивлений и не создавал шума.
Не оригинальная резинка, которая была установлена на одном заднем стекле моей машины имела совсем другую форму. Ни о какой обтекаемости не могло идти и речи.




Аналогичная ситуация с уплотнителями стекол Приоры - они имеют форму, которая позволяет обтекать воздуху без препятствий. Не секрет, что двери Приоры и десятки одинаковые, поэтому все размеры уплотнителей стекол тоже совпадают. Аналогичная ситуация с уплотнителями на Купэ или Универсал.
Каталожные номера окантовок стекол дверей Приоры:
- 21700-6103298-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний правый 2170
- 21700-6103299-00 - Уплотнитель опускного стекла передний верхний левый 2170
- 21700-6203292-00 - Уплотнитель опускного стекла задний правый "верхний" 2170
- 21700-6203293-00 - Уплотнитель опускного стекла задний левый "верхний" 2170




Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:
Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.
![]() Приходилось ли Вам менять штатные уплотнители стекол «десятки»? |
Источник фото:
- Бортовой журнал Den-Saratov с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал cancer32 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Mixa34 с сайта Drive2.ru
- Уплотнители боковых стекол от Приоры на ВАЗ 2110 с форума лада2111.рф
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комментарии
Щель со стороны зеркала у меня компенсируется козырьками/дефл екторами стекол.
У меня наоборот плотнее стало стекло. Менял наружние бархатки на приоровские, внутренние на штатные. Теперь стеклоподъемник с кнопки еле поднимает а от сигналки через сантиметр вырубается.
Вопрос, есть ли смысл менять верхние уплотнители стекл на приоровские? Нужно ли обшивку двери разбирать? Моторчик стеклоподъемник а бывает мощнее?
просьба проголосовать
RSS лента комментариев этой записи