Доработка креплений обивки пятой двери ВАЗ
13.02.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 63
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Способ 1: дюбель с шурупом
Смысл в том, чтобы усилить крепление обшивки 5ой двери с помощью дюбель-гвоздей. Для этого необходимо просверлить в обивке напротив технологических отверстий железа задней двери четыре отверстия диаметром 8мм. Средние отверстия сверлим через пластиковые П-образные скобы штатного крепления. Крайние отверстия намечаются так: устанавливается обивка, вставляются без грибков верхние пистоны, приподнимаем нижний край обивки и намечаем. Размеры дюбель-гвоздей следующие: по краям 8х80мм, а по центру 8х70мм (либо 8х60мм).Чтобы прикрыть верх шляпки шурупа, можно использовать мебельные заглушки. В результате дополнительное крепление обивки двери получается легкосъемным и многоразовым, что нельзя сказать о штатных пластиковых клипсах, которые все время ломаются, особенно в мороз.
Способ 2: альтернативные пластиковые фиксаторы
Этот метод подразумевает вместо штатных фиксаторов использовать клипсы с другим способом крепления (по типу дюбель-гвоздь). Такие клипсы используются для крепления обивки потолка. Отверстие в пятой двери немного больше, чем пистон, поэтому перед установкой наматываем немного изоленты. Установка фиксирующей части фиксатора производим с помощью ручки молотка. Теперь обивка пятой двери никуда не денется !Конечно, реальных способов надежно закрепить обивку пятой двери универсала или хэтчбека множество (например, просто прикрутить на чёрные саморезы, как мы поступали с другими дверями), но чтобы окончательно забыть про дребезжание следует сделать шумоизоляцию пятой двери.
Источник фото:
- Крепление обшивки 5-й двери 2112 (доработка+фото) с форума autolada.ru
- Поломал заднюю накладку - есть рецепт от этой болезни? с форума zavgar.info
Комментарии
я бы также сделал )
отчасти после замены подвески на про спорт.
но гремит так, что даже слышно через басы саба)) жуть
RSS лента комментариев этой записи