Профиль
Больше общения
Подогрев лобового стекла на ВАЗ 2110
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Преимущества ветрового стекла с электрообогревом:
- Экономия времени до начала движения
- Удобство использования зимой (растапливание льда)
- Удобство использования летом (борьба с запотеванием)
- Безопасность движения, лучший обзор водителя.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Нити обогрева заметны снаружи автомобиля и менее заметны изнутри. Минут через 15 перестаешь замечать их во время езды.
Однако некоторые принципиально не устанавливают такие стекла с подогревом, т.к. считают, что еле заметные нити все равно мешают обзору. Также есть некоторые отблески нитей при освещении фар встречного транспорта и есть небольшие пустоты по краям стекла, которые не каждому понравятся..
Наряду с отрицательными моментами есть и положительные. Плюсы проявляются не только в зимнее время, когда лобовое стекло быстро оттаивает, но и летом когда Вы забываете про запотевание..
Рассмотрим какие решения есть по части обогрева ветрового стекла для десятки:
Лобовое стекло с подогревом на ВАЗ 2110
Атермальные стекла «Эй Джи Си Борский стекольный завод». Завод являлся дочерним подразделением японской корпорации AGC, и было единственным предприятием на территории России, которое обладало технологией изготовления такого стекла. Официальное представительство было в Перми.Ветровое стекло с подогревом имеет два контура (две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую), оно трёхслойное, атермальное (OVERTINTED).
Кроме того в процессе производства таких стекол добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленоватый оттенок.
Все это позволяет ветровому стеклу с подогревом выполнять функции тонировки:
- поддерживать комфортный температурный климат (компенсируют отсутствие кондиционера)
- поглощать до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения
- предохраняют детали салона от выгорания от воздействия солнечных лучей
- обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТУ
Все необходимоедля изготовления схемы своими руками есть в архиве (автор: Роман Торопов).
Коротко могу сказать, что из-за что в ВАЗ 2110 установленные не самые мощные генераторы, то приходится выполнять обогрев ветрового стекла поэтапно: сначала обогревается половина стекла водителя, а через 5 минут половина отключается и начинает обогревается уже половина стекла пассажира. Все эти переключения, а так же контроль напряжения контролирует это самое реле.
Цена лобового стекла с подогревом для ВАЗ была:
- Стекло ветровое с подогревом, комплект с проводами и реле (Цена 4718.00р.)
- Замена лобового стекла ВАЗ 2110 (Стоимость 1300р.)
- Установка стекла (Стоимость 1000р.)
- Подключение реле (Стоимость 500р.)
Этап установки стекла с подогревом примерно выглядит так:
- Снятие старого ветрового стекла
- Установка лобового стекла с подогревом
- Нижний контур идет под "жабо"
- Верхний центральный в салон
- Сверлить отверстие под массу в ребре жесткости
- Подключение реле.
При включении обогрева лобового стекла на ВАЗ 2110 напряжение генератора (80А) падает на 1вольт.
Пример установленного ветрового стекла с обогревом на Лада Калина:
Оттаивание льда с ветрового стекла зимой происходит за 5-7мин.
Купить ветровое стекло с подогревом на ВАЗ 2110 (2110-5206016) можно в интернет-магазинах.
Если кого то не устраивает, как работает обогрев ветрового стекла десятки, то можно доработать реле:
Доработка реле обогрева ветрового стекла ВАЗ 2110
В штатном реле используется микроконтроллер ATmega8-16AU. Выполняет контроль напряжение сети и переключение двух реле по времени.Для более удобного и экономичного использования обогревов в ВАЗ 2110 можно сделать специальный блок управления.
Данный блок строится на базе того же микроконтроллера и использует режим чередования (контура чередуются с высокой скоростью - 25Гц) - эффект одновременного нагрева обоих контуров, при токе одного.
А за счет инерции нагрева достигается более быстрый прогрев, чем на родном реле управления, не говоря уже о параллельном режиме.
Кроме того нет нагрева полевиков. За 1,5ч они нагреваются до +27 градусов.
Есть 2 режима работы: Автоматический и ручной.
Кого заинтересовал данный блок, может его заказать.
Видео работы обогрева ветрового стекла на Приора с доработанным блоком управления подогрева.
Заключение
Если раньше ветровые стекла c подогревом были новинкой и цена их была очень высока, то сейчас можно купить лобовое стекло с подогревом по доступной цене. Кроме того, обогреваемое лобовое стекло на десятку выпускается с добавлением специальных реагентов, что делает его тонированным по ГОСТу. То есть покупая такое стекло Вы убиваете двух зайцев: Обогрев и тонировка. Однако решаются на замену лобового стекла с подогревом только единицы.. Не многие знают, что как альтернативу ветровому стеклу с подогревом может служить подогрев омывающей жидкости, цена которого вообще 500р :)
Будете ли Вы устанавливать обогрев ветрового стекла на ВАЗ? |
Источник фото:
- Обогрев лобового стекла (фото) с форума autolada.ru
- Лобовое стекло с обогревом на Калину? с форума lkforum.ru
Комментарии
нашел реле для подключения данного подогрева, вот его кат номер 2170-3763050-01 . это реле 6-и контактное, нашел в инете электросхему 5и контактного реле 2170-3763050. https://www.drive2.ru/l/370054/
внимание вопрос!! для чего шестая ножка!?
у кого-нть есть электросхема подключения данного 6и контактного (2170-3763050-0 1) реле обогрева лоб стекла!
спасибо за ответы!
RSS лента комментариев этой записи