Профиль
Больше общения
Замена передних колодок ВАЗ 2110
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Чтобы снять тормозные колодки следует:
- Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.
- Отвернуть нижний болт ключом "на 13", придерживая направляющий палец рожковым ключом "на 17".
- Вытащить болт вместе с пластиной.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Установка тормозных колодок производится в обратной последовательности. Перед установкой следует зачистить посадочные места от грязи. Чтобы вдавить поршень внутрь цилиндра можно воспользоваться пассатижами. Либо установить внутреннюю колодку и опутить скобу в рабочее положение, а затем сдвинуть скобу отверткой опираясь на тормозной диск, утапливая поршень (отвертку вставить через отверстие суппорта).
После замены тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости.
Стоит отметить, что тормозные колодки меняются только комплектом, в противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону. Также проследить процесс замены можно на видео:
Кстати, а Вы знаете, какой комплект передних тормозных колодок лучше выбрать?
Заменить передние тормозные колодки на ВАЗ |
Комментарии
- предельный износ тормозного диска;
- что делать если не возвращается поршень тормозного цилиндра;
- как нельзя возвращать поршень тормозного цилиндра;
- так же можно провести дополнительный осмотр остальных деталей тормозной системы (шланги например);
- что делать если внутренняя и внешняя колодка изнашиваются неравномерно;
- и т.д.
1. Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для невентилируемых 10,8 мм
источник http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/207-tormoznye-diski.html
2. Если поршень тормозного диска не возвращается в исходное положение.
Нужно открутить штуцер прокачки тормозов (идеально если есть шланга для прокачки, которую можно надеть для препятствия завоздушиванию системы), теперь поршень должен возвращаться легче. Если же все равно возврата нет, необходимо снимать весть тормозной механизм колеса для ремонта (в тисах выжимать поршень и менять уплотнения) либо замены. После устранения неполадок необходимо прокачать систему для выхода воздуха.
Существует так же спец инструмент
ВАЖНО!!! Нельзя производить динамические нагрузки на поршень (бить) - это может привести к перекосу поршня и царапинам на зеркале цилиндра.
3. Если Вы сняли колесо, можно провести дополнительный осмотр остальных частей тормозной системы и подвески. Тормозные шланги не должны иметь трещин (даже с учетом того что тормозной шланг имеет много слоев резины и корда, трещины верхней оболочки уже говорят о необходимости замены).
ВАЖНО!!! Тормозная жидкость токсична и может разъедать лакокрасочные покрытия, а так же резины неустойчивые к ней.
Смазку колодок?
RSS лента комментариев этой записи