Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах зажигания
07.05.2015 02:55 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 17
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Высоковольтные провода предназначены для передачи электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. Говорят, чем меньше электрическое сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем меньше будет потерь энергии, и тем лучше будет работать система зажигания. Считается, что высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением (стремящегося к нулю) - лучший выбор, но так ли это? |
Считается, что чем ближе сопротивление провода к нулю, тем негативней влияние электромагнитных помех на работу двигателя, который напичкан электроникой. Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Вот и в руководстве к автомобилям Лада АвтоВАЗ указывает, что у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10 кОм. А как на самом деле влияет сопротивление высоковольтных проводов на работу двигателя?
Чтобы ответить на этот вопрос эксперты журнала ЗаРулем решили провести тестирование высоковольтных проводов. Цель: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. В ходе эксперимента выяснилось, что лучший результат показали высоковольтные провода нулевого сопротивления (практически нулевым) фирмы Pro.Sport, а наименьшее КПД (качество сгорание) показали провода с максимальным сопротивлением фирмы Master Sport.
Кстати, а Вы знаете, какой фирмы высоковольтные провода лучше выбрать?
Чем меньше сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем лучше? |
Ключевые слова:
Комментарии
Сам мерил но не записал, нашёл на просторах интернета
1 — 0.137кОм; 2 — 0.199кОм; 3 — 0.179кОм; 4 — 0.150кОм.
Подарил другу он был очень доволен.
Просто наши индивидуальные катушки имеют такое восхитительное качество, что при выходе из строя отдавать больше 1200 ни кто не хочет, поскольку их все равно из за высокой рабочей температуры надолго не хватает. Поэтому ставят просто модуль. А что чтобы хоть немного ему помочь жить легче, его устанавливают не на движке.
В компании Техномастер есть типа кронштейна для установки.
Замерил на них сопротивление и оно, действительно минимальное. На самом длинном проводе 1,7 кОм, а на коротком 1,4 кОм.
https://www.drive2.ru/l/464089290628923400/
RSS лента комментариев этой записи