Профиль
Больше общения
Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Инструмент для полировки кузова автомобиля
1. Шкурка Р2000 и Р2500. Края шкурки сделать закругленными, чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность. Перед использованием рекомендуется замочить наждачную бумагу в воде, это увеличить ее срок службы.2. Полировальная машинка. Рекомендуется использовать машинку для полировки с компенсатором мощности. Такой инструмент позволит поддерживать заданные обороты в свободном состоянии и в состоянии нагрузки. В крайнем случае вместо полировальной машинки можно использовать электродрель со специальными шлифовальными насадками.
Паста для полировки кузова автомобиля
Пасты бывают разной абразивности (G1, G3, G6, G10 и т. д.), используют их в соответствии с тяжестью повреждений:- Грубые абразивные пасты (подходит для старого кузова автомобиля с неглубокими царапинами и потёртостями)
- Финишные, тонкие или доводочные абразивные пасты (возвращают блеск старой, не слишком потускневшей поверхности, также используют после грубой предварительной полировки)
Для защитной полировки используют неабразивные полировальные пасты. Они создают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды.
Насадки для полировки автомобиля
Полировочные круги могут быть из поролона или шерсти. Чем жестче паста для полировки, тем жестче должен быть круг. Определить жесткость круга можно по цвету:- - Белый – самый жесткий
- - Оранжевый – для всех видов паст
- - Черный – самый мягкий
Например, можно использовать белый круг с пастой G3, желтый круг с пастой G6. В процессе работы периодически заменяйте загрязнённые круги чистыми.
Инструкция по полировке автомобиля
Абразивная полировка - это снятие тончайших слоев обрабатываемого материала и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска. Перед началом работ следует вымыть автомобиль, закрыть щели в кузове и загнать машину в чистое помещение.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Этап 1. Полировка шкуркой:
- Смочить поверхность водой.
- Полировать мелкой шкуркой Р2000 с периодическим смачиванием водой. Полировка должна проходить в два направления, сначала, например, по горизонтали, затем по вертикали.
- Воду с абразивными частичками удаляем чистой тряпкой.
- Повторить процедуру шкуркой Р2500 до появления гладкой, ровной, равномерной, однотонной поверхности.
Этап 2. Полировка пастой:
- Нанести полировочную пасту на поверхность.
- Втираем пасту в кузов, используя полировальную машинку на минимальных оборотах.
- Основную часть полировки выполняем на 1800 оборотах в минуту. Движения машинкой из стороны в сторону должны проходить на одной скорости, не торопитесь (например, сначала перемещаем машинку по горизонтальным линиям, затем по вертикальным).
- Не стоит сильно надавливать на кузов, либо полировать долго одно место, чтобы поверхность не перегревалась.
- Очищаем поверхность чистой тряпкой. Меняем полировальный круг, наносим финишную пасту и повторяем процедуру еще раз.
Недоступные для машинки места полируем вручную. Весь этот процесс показан в этом коротком видео:
В результате поверхность кузова обновится и получит глянцевое отражение. С другой стороны после каждой такой процедуры лакокрасочное покрытие становится тоньше. А какой отзыв оставите Вы, вредна ли полировка кузова автомобиля?
Кстати, другой популярный способ убрать царапины с кузова автомобиля - карандаш Fix It Pro.
На сколько сложно выполнить полировку кузова автомобиля самому? |
Вредна ли полировка кузова автомобиля? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи