Профиль
Больше общения
Ремонт катафота ВАЗ 2110-12
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Для разных кузовов (универсал, хэтчбек, седан) задние катафоты имеют различный размер. Цена его составляет около 500-600р. Если на катафоте трещина, то по началу она не сильно заметна, но через некоторое время через нее может попасть влага. В результате мы сможем наблюдать разводы, что заставляет нас покупать новую деталь снова и снова. Менять задний катафот после каждой трещины не очень то хочется, поэтому поговорим о том, как можно отремонтировать катафот самостоятельно, а еще лучше сделать катафот более надежным !
Ремонт заднего катафота своими руками
Если катафот лопнул, то восстановить его можно, а вот если у него недостает каких-то частей, то отремонтировать его уже вряд ли получится.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Вернуть накладке между фарами былой вид можно несколькими способами, но в любом случае потребуется снять катафот. Для этого снимаем обивку пятой двери (она на клипсах) и откручиваем гайки. Демонтируем катафот и разбираем его на две части. Процедура это не легкая, так как эта деталь не разборная. Острым ножом и феном нагреваем края детали и аккуратно отслаиваем пластиковую заднюю крышку. Теперь переходим к ремонту отражающей части накладки.
Первый способ восстановления подразумевает использование дихлорэтана. Это прозрачная бесцветная жидкость, которая используется, как растворитель для пластмасс, жиров, масел. Купить дихлорэтан можно в хозяйственном магазине по цене 15р/бутылек.
Далее растворяем в дихлорэтане кусочки оргстекла (старые подкассетники, коробки от CD). Оргстекло растворяется до жидкого состояния и получается похожим на клей. Теперь определяем состояние катафота:
- Если от катафота отломился кусок, тогда края осколка смазываем чистым дихлорэтаном, также как и края стыков. Прижимаем обе части друг к другу. Для быстроты схватывания можно нагреть феном. На шов наносим приготовленный клей. Все, ждем сутки, когда высохнет.
- Если у Вас всего лишь трещина на катафоте, тогда ее нужно выпрямить и заполнить трещинки клеем с помощью заточенной спички.
Таким образом, мы вернули треснувший катафот в первоначальное состояние. Разглядеть швы можно лишь с очень близкого расстояния.
Второй способ восстановления накладки, не вернет Вам первоначального вида, потому что маскировка дефектов катафота будет с помощью краски. Первым делом нужно укрепить место трещины. Впаиваем металлические скобы или кусочки пластика паяльником. Выравниваем поверхность наждачной бумагой (800). Грунтуем (2-3 слоя), красим (2-4 слоя), лакируем (2-3 слоя). Задний катафот между фар под цвет автомобиля готов ! (инструкция по покраске)
Укрепляем задний катафот автомобиля
Чтобы катафот не ломался и прослужил долго, его следует укрепить. Армировать катафот можно кусками стеклоткани, пропитанной эпоксидным клеем. От количества слоев зависит будущая прочность детали. Лишнее отрезаем, склеиваем эпоксидкой с задней черной основой, используя пресс. Далее грунтуем по желанию, красим и лакируем.Заключение
Теперь Вы знаете, что нужно делать, если у Вас на автомобиле сломался катафот между фарами. Чтобы швы после ремонта меньше бросались в глаза, используйте наклейку. Если не стали укреплять катафот, тогда исключите соприкасание с ним во время открытия багажника, просто сделайте ручку пятой двери автомобиля ! А вообще, тюнинг заднего катафота это отдельная история.Источник фото:
- Ремонт катафота (бампера)или ближе к колхозу и стритзасерам с форума autolada.ru
- Ремонт катафота между задними фонарями с форума my2110.ru
- Бортовой журнал Adrenalin01 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Permin0ff с сайта Drive2.ru
- Поломал заднюю накладку - есть рецепт от этой болезни? с форума Zavgar.info
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи