Профиль
Больше общения
Устранение течи масла из под заглушки блока цилиндров
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Эта заклуша расположена на головке блока с задней стороны двигателя, на карбюраторных двигателях в этом месте стоял трамблер.
Почему течет масло ?
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Чтобы снять заглушку потребуется отвернуть 3 гайки со шпилек. Вынимаем из канавки старое уплотнительное кольцо. Чтобы было удобно наносить герметик его нужно набить в медицинский шприц. Затем выдавливаем герметик в канавку, наносим его без фанатизма, иначе удалить его в дальнейшем будет проблемотично. Ждем около 5-10 мин, вкладываем старое или если есть новое уплотнительное кольцо на место и устанавливаем заглушку обратно на двигатель.
Устранить течь масла удалось за 15 минут.
Чтобы пробка заливной горловины не маслилась, нужно притереть верх горловины. Для этого просунуть во внутрь тряпку так, чтобы можно было без проблем ее извлечь. Притераем ровной плоскостью с нулевочкой.
Источник фото:
- Устранение течи масла из под заглушки головки блока цилиндров с форума my2110.ru
Комментарии
нет, гбц же другая )))
на сколько я понимаю - нет
RSS лента комментариев этой записи