Профиль
Больше общения
Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
Борьба с шумом и вибрацией автомобиля |
Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией. |
Истории наших читателей"Гребаный таз!!!"Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
Узнать подробности >>
|
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин. Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией. После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей. Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там. Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: |
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков. Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест. Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка. На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность. И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом. |
|
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :) После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию. Сборка салона после шумоизоляции - это трудности. Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь. Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить. Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :) Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения. |
|
Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Пол(ЭКО-4) - 8 листов.
Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени на шумоизоляцию пола затрачено:
Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.
Виброматериал укатывал около 12 часов.
СПЛЕН клеил около 7 часов.
Сборка:
Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео по шумоизоляции пола:
Эффект от шумоизоляции пола.. |
Комментарии
видимо, смотря как нагреть..
RSS лента комментариев этой записи