Регулировка клапанов своими руками
24.09.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 52
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Если стучат клапана двигателя, значит пришло время их отрегулировать. Не спешите для этого направляться на СТО, попробуйте выполнить эту не сложную процедуру своими силами.
Если Вы научитесь регулировать клапана самостоятельно, значит будете экономить на этой процедуре от 500 до 1000 рублей, именно такую сумму просят за это СТО.
Регулировка клапанов двигателя (ВАЗ 2110-12 двигатель 8 клапанов):
1. Открыть клапанную крышку и снимаем кожух ремня ГРМ (инструкция).
2. Устанавливаем приспособление дли регулировки клапанов. Купить его можно в любом Авто-магазине по цене 500 рублей.
3. Выставьте метки на коленчатом и распределительным валах. Затем проверьте натяжение ремня ГРМ, при необходимости подтяните и поверните распределительный вал на 2,5 зуба по часовой стрелке.
Поставьте свою метку. Затем считаем зубья 11-метку, 10,5-метку, 11-метку и приступаем к регулировки начиная с первой метки
5. Определяем зазор с помощью щупа.
6. Достаем шайбу и смотрим, что на ней написано. Далее берем специальный комплект, либо считаем и записываем какая шайба нужна.
Сложного ничего нет, а весь процесс занял не более 30 минут.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110-12 с 16 клапанным двигателем не выполняется, потому что там установлены гидрокомпенсаторы. При появлении стуков выполняют замену.
Источник фото:
Если Вы научитесь регулировать клапана самостоятельно, значит будете экономить на этой процедуре от 500 до 1000 рублей, именно такую сумму просят за это СТО.
Регулировка клапанов двигателя (ВАЗ 2110-12 двигатель 8 клапанов):
1. Открыть клапанную крышку и снимаем кожух ремня ГРМ (инструкция).
2. Устанавливаем приспособление дли регулировки клапанов. Купить его можно в любом Авто-магазине по цене 500 рублей.
3. Выставьте метки на коленчатом и распределительным валах. Затем проверьте натяжение ремня ГРМ, при необходимости подтяните и поверните распределительный вал на 2,5 зуба по часовой стрелке.
Поставьте свою метку. Затем считаем зубья 11-метку, 10,5-метку, 11-метку и приступаем к регулировки начиная с первой метки
5. Определяем зазор с помощью щупа.
6. Достаем шайбу и смотрим, что на ней написано. Далее берем специальный комплект, либо считаем и записываем какая шайба нужна.
Сложного ничего нет, а весь процесс занял не более 30 минут.
Регулировка клапанов без выставления меток
Технология:- снимаем крышку клапанов;
- поднимаем одно колесо домкратом;
- ставим приспособление для нажатия клапанов;
- считаем, где впускные, где выпускные клапана ;
- проворачиваем колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху, первого клапана меряем зазор;
- считаем, какая шайба нужна, если есть то ставим. Для этого есть специальный кулачек, который придерживает седло в нажатом состоянии, тем самым обеспечивает практически свободный доступ к шайбе. Достаем ее пинцетом, либо зажимом.
Зазоры клапанов
Зазор регулируем подбором толщины регулировочных шайб. Для этого микрометром замеряем толщину шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле: Н = В+(А–С), мм,- где А – замеренный зазор;
- В – толщина снятой шайбы;
- С – номинальный зазор;
- Н – толщина новой шайбы.
Угол поворота коленчатого вала от положения совмещения меток, град. | Кулачки |
|
выпускной (зазор 0,35 мм) |
впускной (зазор 0,20 мм) |
|
40–50 | 1 | 3 |
220-230 | 5 | 2 |
400-410 | 8 | 6 |
580-590 | 4 | 7 |
Работу по регулировке клапанов |
Отрегулировать клапана своими руками.. |
Источник фото:
- Как я регулировал клапана с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи