Профиль
Больше общения
Замена масла и шлангов ГУР
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Замена масла в гудроусилителе руля ВАЗ
Перед тем как менять жидкость гидроусилителя руля ознакомьтесь с инструкцией автомобиля и определите, какой тип и марка жидкости применяется в Вашей системе. Напомним, что для ВАЗ 2110 - это Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.Вся процедура по его замене займет не более часа:
1. Поднимаем оба передних колеса, чтобы они оказались в воздухе.
2. Далее находим бачок ГУР и откачиваем из него масло. Для этого подойдет большой стеклянный шприц с удлинителем в виде трубочки. После того, как масло в бачке закончится, поверните руль до упора в любую сторону, масло опять появится. Откачиваем и выкручиваем руль в другую сторону, и так пока масло не будет выкачено полностью. Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла.
3. В бачке встроен фильтр. Чтобы его очистить достаточно обильно промыть бачок бензином. Бачок не разборный, при желании можно купить новый.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
5. Заливаем новое масло в бачок до максимального уровня и начинаем крутить руль из стороны в сторону (до упора). В результате масло будет уходить, подливаем. Заводим двигатель на несколько секунд и глушим, затем опять крутим руль. Опять подливаем масло.
6.В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.
Если сравнить масло ГУР, которое было в системе с новым, то разница будет очевидна. С новым маслом руль стал крутиться в несколько раз легче, при повороте руля прошел гул насоса ГУР.
Замена масла ГУР путем замещения жидкости
Без помощника не обойтись:- Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
- Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
- На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
- Заливаем в бачок жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
- Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
- Снова заливаем жидкость до отметки "МАКС" и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
- Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
Недостаток - масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене.
Замена шлангов ГУР
Если течет ГУР, тогда следует проверить все патрубки этой системы (обычные для подачи масла в насос и шланг высокого давления).Производить их замену следует только после полной откачки масла с бачка.
Когда масла в системе не осталось, откручиваем хомуты и снимаем шланг с насоса ГУР и шланг высокого давления.
Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло.
Основная сложность в неудобном расположении насоса ГУР, поэтому установка новых шлангов будет затруднительным.
Заливаем масло в бачок ГУР и прокачиваем систему.
ГУР является более сложной системой с большим количеством узлов и агрегатов, нежели ЭУР. Если проблемы ГУР заменой масла не устранены, тогда выполните диагностику других элементов этой системе, возможно пришло время ремонтировать насос ГУР ?
Источник фото:
- Фото-отчет, по замене масла в ГУР-е с форума my2110.ru
Комментарии
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/635-vybor-maslo-gur.html
Была похожая ситуация после замены шлангов на неродные. Как позже выяснилось в шланге, который с обжимом посередине, установлен виброкомпенсато р. А вибрации в системе сильные, т.к. насос качает жидкость толчками. И при крайних положениях получается этот треск. Но после замены на качественный оригинальный шланг (цена 1300 рублей за один) все исчезло. На форумах пишут, что сейчас легко купить подделку, т.е. обжим будет снаружи, а внутри ничего не будет. Чтобы проверить, нужно растянуть шланг максимально возможно и посмотреть в шланг "на просвет" и в месте того самого обжима должно видно сужение шланга.
Я от этого звука уже собирался менять рейку на обычную и ставить ЭУР от Приоры))) Т.к. рейка для ГУРа стоит 15 000 рублей, но все обошлось "малой кровью". И теперь у меня стоит один шланг оригинальный, а второй от сельхозтехники. Кому интересно, читайте тут - http://www.drive2.ru/l/3208616/ http://www.drive2.ru/l/3367225/
А так, выглядит нужный нам шланг:
Разбирать не обязательно, достаточно обильно сполоснуть бензином, довольно таки много от туда стружки вымывается. Бачок не разборный, а новый стоит 500-700 руб., но при желании можно разобрать всё, жалко фоток нет как я это делал.
RSS лента комментариев этой записи