Профиль
Больше общения
Замена сальников свечных колодцев
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Что будет, если не обращать внимания на то, что в свечных колодцах масло ?
Если не затягивать с ремонтом, то негативных последствий не будет. Однако, если масло в колодцах будет находится длительное время, тогда оно со временем размягчит резиновый изолятор высоковольтных проводов, что в результате вызовет пробой. Кроме этого Вам придется чаще менять свечи.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Как узнать, есть ли стаканы в колодцах, не снимая крышки ?
Сам стакан гладкий, до самой свечи. Если стакана нет, то в колодце просто две щелочки, типа как здесь (красный - это герметик из них вылез).
Масло в колодцах ВАЗ 2110 1.6л
Итак, конструктивно такие моторы существенно доработаны и съемных стаканов у них нет, а это значит никаких сальников (колечек) менять не нужно, но откуда в колодцах масло ? Причиной является плохое уплотнение клапанной крышки. То есть, чтобы исключить попадания масла в колодец необходимо снять клапанную крышку (инструкция для двигателя 21126) и посадить её на хороший герметик, например, анаэробный (примерная цена - 700р.).Масло в свечных колодцах ВАЗ 2110 1.5л
В этом случае масло скапливается в колодце из-за износа прокладок свечных колодцев. По другому их называют уплотнители или сальниками.На каждый стакан приходится по 2 сальника, итого 8 штук. Располагаются эти резинки в начале и в конце гильзы.
Купить сальники свечных колодцев можно в интернет-магазинах (Раздел "Запчасти") по цене 100 рублей комплект.
Каталожный номер: 2112-1003076-01, 2112-1003078-01. При покупке убедитесь, что сальники на колодцы не имеют литников, порезов, надрывов и пор, а резина должна иметь характерный глянцевый блеск.
Замена сальников колодцев на ВАЗ 2110
Вкратце процесс можно описать в двух строчках: снять клапанную крышку (соответственно все остальное, что мешает ее снятию), изъять колодцы, снять старые уплотнительные колечки и одеть новые. Сборка в обратной последовательности. Кажется просто, но процесс может занять до 4 часов.Рассмотрим процедуру замена прокладок колодцев более детально:
Инструкция, как снять клапанную крышку можно найти в руководстве по сервисному облуживанию (для 8кл, для 16кл мотора).
В случае с 16v, инструкция более подробная, по ней можно проследить весь процесс полностью.
Чтобы снять свечные колодцы Вам потребуется 2 отвертки, либо ключ и отвертка (по желанию). В верхней части колодца есть небольшая каемка, в которую мы упираем отвертку и извлекаем по-очереди все колодцы. Эту операцию надо выполнить аккуратно, чтобы не слетело нижнее уплотнительное кольцо. В противном случае придется снимать корпус подшипников распредвалов, что увеличит время ремонта в разы.
Изъятые стаканы протираем от старого герметика, не забываем чистить "ловушки", где скапливается грязь (с каждой стороны вокруг каждого колодца).
Устанавливаем новые прокладки (колечки) на колодцы, а затем смазываем их моторным маслом. Над верхним кольцом в крышке подшипников выполнен буртик для фиксации колодца, поэтому за бурт колодец далее устанавливается с усилием. Пригодится головка на 22, ставим ее на края колодца и надавливаем рукой, пока не будет щелчка (колодец сел на место).
Замена уплотнительных колец свечных колодцев в СТО будет стоит около 1500 рублей.
Съемник сальников свечных колец
Заменить прокладки свечных колодцев можно без снятия ресивера и клапанной крышки. Это сэкономит время ремонта с 4 часов до 1ч20мин, то есть почти в три раза ! Для этого метода потребуется специальный инструмент, который почему то не продается в магазинах, но его можно изготовить самостоятельно. Речь идет про съемник уплотнительных колец свечного колодца, себестоимость которого всего 100 рублей.Для его сборки Вам потребуется: шпилька (длинной не менее 140 мм), резинка ф24 мм (кусок шланга), пара шайб, втулка, 3 гайки (самая большая и красивая это тяговая). Сначала на шпильку одеваем шайбу, затем резинку, шайбу, втулку и гайки. Все !
Обратите внимание, чтобы резинка была зажата с двух сторон шайбами диаметром, который максимально близок к диаметру свечного колодца. Иначе зажатая резинка будет стремиться вылезти в зазор между шайбой и свечным колодцем.
Нижняя шайба упирается в наконечник шпильки, верхняя шайба поджимается втулкой. Тяговая ручка выполнена из вентильной гайки, законтренная маленькой гайкой.
Вставляем съемник в свечной колодец, затягиваем нижнюю гайку (резинка разбухла), до того усилия, что осевое перемещение съемника позволяет нам вытащить колодец. Небольшое усилие и стакан изъят. То есть вытаскиваем съемник за счет силы трения вместе со свечным колодцем.
Важный момент: Проследите, чтобы у вставленного в колодец съемника резинка сильно не выступала по высоте за свечной колодец (лучше чтобы совсем не выступала).
Аналогично устанавливаем новые сальники, смазываем их моторным маслом и вставляем. Установка потребует меньше усилий, чем при снятии. И снова характерный щелчок становится свидетелем правильной установки.
Нюансы:
1) резинка должна полностью погрузиться в колодец, а то при затягивании гайки резинка начнет расширяться над свечным колодцем и ничего не получится!
2) есть вероятность, что клапанная крышка немного смешена и может не дать выйти свечному колодцу, но т.к. толщина стенки свечного колодца достаточно маленькая, подсовывая длинную худую отвертку, развальцовываем завальцовку.
3) очень аккуратно вытаскивая свечной колодец, чтобы старый нижний сальник не соскочил.
Другая схема съемника, который состоит из трубки от китайской швабры, куска шланга от вакуумника ваз 2108 и длинного болта с шайбами.
Кстати, многие путают сальники свечных колодцев с маслосъемными колпачками, на самом деле это абсолютно разные вещи. А если свечи в масле или имеют непонятный нагар, тогда по его цвету можно определить состояние двигателя.
Заменить сальники свечных колодцев.. |
Источник фото:
- В колодце масло на свечах с форума 2112.ru
- Фотоотчет "масло в свечных колодцах" с форума my2110.ru
Комментарии
и ещё подскажите - достал колодец и он оказался без нижнего сальничка ,не знаю либо я так неаккуратно достал,но ощущение как будто его там и не было никогда!!!вопро с в другом-нельзя ли его как то достать не снимая больше ничего??заранее спасибо
ну я тоже его постоянно использую ,просто хотел удостовериться какой использовать при ремонте , насколько мне известно он не анаэробный или я ошибаюсь?
Например, может быть прокладка под ГБЦ не качественная, с трещиной или трещина в головке. Иногда причиной антифриза в цилиндрах - плохой резьбе болтов на блоке..
Спасибо, на днях буду разбирать и искать причину.
RSS лента комментариев этой записи