Профиль
Больше общения
Ремонт накладки на панель приборов ВАЗ 2110
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Эта проблема актуальна только для торпедо старого образца. Причина поломки - дешевый пластик щитка приборов. Для восстановления креплений потребуется:
- термопистолет.
- металлочерепица или куски пластика.
- паяльник.
- дрель со сверлом.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку панели приборов ВАЗ 2112 ?
Источник фото:
- Бортовой журнал rubilnik с сайта Drive2.ru
Комментарии
(нужной шайбы в инете не нашел кинул подобие, в отличии от этой картинки нужная шайба отличается внутренний диаметр как раз для штатного винта крепления маски, поля шире, и она конусная) и паяльник. приставляем шайбу конусом к пластику с наружной стороны и впаиваем пока поля шайба не сравняются с уровнем пластика маски, выдавленный пластик паяльником подправляем во внутрь шайбы. все радуемся винты не торчат а гнезда крепления не крошутся. можно крутить до одурения))) ни че ни проломится ни че ни лопнет.
Основная причина излома гнёзд крепления - использование длинных саморезов. Нижние саморезы должны быть не длиннее 5-6 мм.
RSS лента комментариев этой записи