Что делать если скрипит педаль сцепления на ВАЗ
20.05.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 34
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.
Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.
В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.
Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять ремонт КПП ради такой мелочи вряд ли целесообразно. Для компенсации потерь в приводе можно установить на рычаг вилки пружину (усилием 1 кгс). Использовать излишне жесткую пружину не стоит, она только будет мешать полному включению.
Получилось ли сделать педаль сцепление легче по способу из статьи? |
Источник фото:
- Сайт ЗаРулем
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи