Профиль
Больше общения
Переносная эстакада своими руками
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Схема самодельной эстакады (автомобильная):
Чертежи эстакады сделаны специально для автомобиля ВАЗ десятого семейства. Поэтому размеры эстакады (расстояние между полос и длина) для других автомобилей могут отличаться.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Для строительства эстакады потребуется:
Устройство эстакады достаточно простое, и при наличии необходимого инструмента (УШМ, сварочный аппарат) не вызовет трудностей в изготовлении. Конструкция эстакады - разборная, это позволяет собрать ее для частичного заезда автомобиля:
Для полного заезда автомобиля:
А в разобранном виде эстакада без проблем помещается в гараж, сбоку, не мешая автомобилю. Эстакада металлическая, поэтому ее надежность не вызывает сомнений. Монтаж эстакады производится с помощью 12 болтов М14. Эстакада может быть установлена практически на любой поверхности (ровной и неровной).
Кстати, несмотря на простоту конструкции, на изготовление мобильной эстакады потребуется около недели рабочего времени.
Кстати, за это время можно выполнить большую часть шумоизоляции автомобиля.
Изготовить эстакаду своими руками |
Источник фото:
- Мини эстакада своими руками с форума my2110.ru
Комментарии
Эстакаду не взвешивал, надобности не было. Но можно подсчитать точно по справочнику. А так на вскидку около 200 кг. -плюс-минус километр. В двоём легко собирается за 5 минут. Можно и в одно лицо. Но придётся немного напрячся. В зависимости от комплекции владельца эстакады. Я в одно лицо собираю и разбираю в лёгкую.
Как угодно. Опоры, тумбы, трапеции. Они сделаны из 40 уголка. А плашадки по которым въезжает автомобиль-аппа рель, пандус. А вам как я понял нужно промежуточные. 4,5 метра. Это много. 63 уголок может прогнуться. Надо что-то помощнее или двутавр. Или уголок типа 73.
Теперь, закатывая автомобиль на эстакаду, я получаю достаточно места для замены масла в двигателе, небольшого ремонта, осмотра узлов и систем.
Совет сайта https://www.zr.ru/
Эстакада была изготовлена в 2012 году.За годы эксплуатации был сделан вывод. Конструкция удачная. Проблемы с ямой отпали. Очень доволен. Надёжная. есть советы при изготовлении. 1-соеденять болтами не обязательно. Можно просто вставлять крюки в отверстия.
2-Поперечины на пандусах и средних варить надо не перпендикулярно , а под небольшим углом. Машина будет заезжать ровнее.
3-Надо предусмотреть башмаки упоры от сктывания.
А в общем очень доволен. Пришлось и зимой ставить эстакаду. Вот тут надо предусмотреть, что бы она сдвигалась при наезде.
Из 40 уголка варятся тумбы. Верхняя часть тумб из 63 уголка. Пандусы и средние из 63 уголка.
RSS лента комментариев этой записи