Краш тест ВАЗ 2112 (ЗаРулем)
30.04.2015 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 21
Обзоры и тесты |
Снаряженная масса Дэу Матиз получилась 991 кг, ВАЗ 2112 показал на весах 1253 кг, малолитражка оказалась легче на 21%. Обе машины были разведены в разные концы зоны разгона и прикреплены к стальным башмакам, которые кольцевой трос лебедки тянет по центральному рельсу. Скорость решили задать 56 км/ч, как предписано отечественными правилами для удара с частичным перекрытием в неподвижное деформируемое препятствие. В результате оба автомобиля совершили лобовое столкновение с суммарной скорость 112 км/ч. После удара иномарка медленно откатилась назад на 5,4 метров.
У Дэу Матиз после столкновения все четыре двери открылись, водительская – с усилием, но без помощи инструмента. Кузов получил значительные повреждения, но жизненное пространство в салоне сохранено полностью. По оценкам экспертов удар такой силы для экипажа «Матиза» окажется предельным. Выживут или нет пассажиры малолитражки при таким столкновении в реальной жизни будет зависеть от случайных факторов (направления и угла удара, положения людей в креслах, их роста, веса или физической крепости).
После краш теста ВАЗ 2112 двери автомобиля остались без видимых повреждений, но открыть водительскую получилось только ломом. Другие двери открыли без инструмента. Как и в случае с Матизом кузов получил значительные повреждения, но жизненное пространство в целом, сохранено. Однако, пассажиры Лада 112 с высокой степенью вероятности остались «живы», показатели травмирования достигают 80–90% от максимально допустимых. Скорее всего водитель получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки.
Краш тест ВАЗ 2112 видео
Напомним, ранее проводился более подробный краш тест ВАЗ 2110. А как вы считаете, является ли ВАЗ 2112 безопасным?
Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным? |
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Источник фото:
- Статья ЗаРулем
Ключевые слова:
Комментарии
все померли
двинашку не считаю безопассной, но скажу и другое, у безопасного авто в геометрической прогрессии хозяев этих авто увеличивается дибилизм, так как они начинают думать что если я на 2112 при 60 км/ч насмерть должен расшибиться по заявленным параметрам (схематичное определение) но она и при 80 меня спасет, то на иномарке при 90 должен расшибиться по параметрам, значит я могу 140 и нормально... так что чем выше безопассность тем выше наличие дури у хозяев и коэффициент спасения в таком случае не велик от 2112 и какого либо другого седана. безопасность работает в установленных пределах, а кто их соблюдает? да ни кто ни соблюдает...
ну тут "" Абрам,у тебя супруга то б...Ну у тебя тоже?!?! А ВСЕ ТАКИ!!
RSS лента комментариев этой записи