Профиль
Больше общения
Сравниваем ВАЗ 2110 с Лада Веста
Обзоры и тесты |
Напомним, выпуск автомобилей ВАЗ десятого семейства начался в 1995 году. В 2007 году производство перебазировалось на Украину, где машины выходили с конвейера под маркой Богдан-2110.
Лада Веста - последняя модель АвтоВАЗа, продажи которой начались неделю назад. За первые сутки удалось продать практически весь первый запас автомобилей. Этот автомобиль активно сравнивают с иномарками из этой же ценовой категории и находят у российского седана много преимуществ перед конкурентами.
Фото экстерьера
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Фото салона
Характеристики
Параметр\Модель | ВАЗ 2110 | Лада Веста |
Длина | 4265 мм | 4410 мм |
Ширина | 1680 мм | 1764 мм |
Высота | 1420 мм | 1497 мм |
Клиренс | 170 мм | 178 мм |
Колесная база | 2492 мм | 2635 мм |
Полная масса | 1230-1270 кг | 1653 кг |
Объем бака | 43 л | 55 л |
Объем багажника | 450 л | 480 л |
Двигатели | 1,6 л, 73..93 л.с | 1,6 л, 87..114 л.с |
Трансмиссии | МКПП 5ст (ВАЗ) | МКПП 5ст (Renault-Nissan), АМТ (робот) ВАЗ |
Время разгона до 100 км/ч | 12..14 сек | 11.8..12.8 сек |
Заключение
Кузов Лада Веста - это не доработка какой-то старой модели (как в случае с Лада Приора), а разработка с нового листа. Выштамповки на боковинах и обтекаемые формы делают Весту привлекательной. Такой автомобиль заметно выделяется на фоне ВАЗ не только экстерьером, но и дизайном интерьера. В салоне уже с завода может быть установлена мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном. Еще одно нововведение - мультируль. Музыку в "десятке", как и руль с кнопками приходилось устанавливать самостоятельно.Под капотом установлен более современный силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. В ближайшем будущем в моторный отсек начнут устанавливать двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M (1,6л, 114лс.). Вой последней механической коробки передач заставил АвтоВАЗ установить французскую трансмиссию. Кроме этого покупателям доступен "робот" АМТ-2182, о котором так мечтали в лихие 90-ые и в начале 2000 годов владельцы автомобилей ВАЗ.
Что повлияло на такой исход событий в истории развития автомобилей Лада? Приход в 2014 году на роль президента АвтоВАЗ шведа Бу Инге Андерссона, британского автомобильного дизайнера Стива Маттина или активная замена российских запчастей и комплектующих на зарубежные?
Есть ли надежда на будущее АвтоВАЗа? |
Рассматриваете ли Вы покупку Лада Веста (от 514 000 рублей)? |
Комментарии
согласен. мне обычный гидравлический автомат как то ближе и роднее)))
RSS лента комментариев этой записи