Профиль
Больше общения
Какой ксенон лучше 3000К, 4300К или 5000К
Обзоры и тесты |
Кто решился на установку ксенона перед походом в магазин задумывается о том, какой цвет свечения выбрать, и как светит ксенон того или иного цвета. Определяемся с выбором вместе. |
Цвета ксенона по кельвинам
Цветовая (колориметрическая) температура ксенона измеряется в кельвинах. В зависимости от температуры, меняется и цвет. Шкала:- 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
- 1500—2000 К — свет пламени свечи;
- 2000 К — натриевая лампа высокого давления;
- 2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
- 2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
- 2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
- 2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
- 3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
- 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
- 3400 К — солнце у горизонта;
- 3500 К — люминесцентная лампа белого света;
- 3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
- 4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
- 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
- 4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
- 5000 К — солнце в полдень;
- 5500 К — облака в полдень;
- 5500—5600 К — фотовспышка;
- 5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
- 6200 К — близкий к дневному свету;
- 6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
- 6500—7500 К — облачность;
- 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
- 7500—8500 К — сумерки;
- 9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
- 10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
- 15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
- 20 000 К — синее небо в полярных широтах;
Каждая температура свечения ксенона ощущается глазом человека по-разному. При одних условиях освещения мы четко различаем предметы в темноте, при другом - хуже. Стоит отметить, что существует цветной декоративный ксенон, не стоит его путать с цветовой температурой.
Отзывы о ксеноне 6000К, 8000К, 10000К и 12000К
Опираясь на отзывы владельцев автомобилей, получилось составить следующие сравнительные данные:- 6000К - это холодный белый ксенон с небольшим отклонением в голубой оттенок. Сначала кажется, что он делает видимым невидимое, но через некоторое время зрение быстро утомляется. Неплохо освещает в сухую погоду, плохо в дождь и снег.
- 8000К - это синий ксенон, переходящий в фиолетовый. Глазам становится еще трудней привыкнуть. Более менее комфортно ездить в сухую погоду с городским освещением, но в слякоть, дождь, когда дорога мокрая видимость сильно ухудшается. Слепит встречных.
- 10000К или 12000К - это фиолетовый или сиреневый ксенон, который устанавливается для красоты, а не для качества освещения. Такое же заключение справедливо и для более высоких температур.
Чем выше 4300К температура ксенона, тем вождение автомобиля становится более опасным. Свет хуже воспринимается глазом, ухудшается видимость, особенно в плохую погоду и происходит ослепление других участников движения.
Ксенон 3000К, 4300К и 5000К, что лучше
Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
4300К (бело-желтый) - лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.
5000К (чистый белый свет) - это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.
Стоит учитывать, что со временем цвет лампы уходит вверх (лампа 4300K будет светить почти чистым белым, как 5000K, а у лампы 5000K появится голубой оттенок, как у 6000K).
Видео сравнение разных температур ксенона
Самый яркий ксенон, какой он?
Главное на дороге свет, а не цвет. Наши рекомендации - только 4300K, чаще всего штатный ксенон именно такой. Нужен свет и безопасность на дороге - 4300K или галоген, нужен цвет - 5000K и выше. Вместе с повышением температуры возрастает и цена лампы. И не забывайте про техосмотр, в ходе которого могут возникнуть проблемы/вопросы со стороны проверяющих.А какой ксенон ярче для Вас? Оставляйте свои отзывы и рекомендации по подбору температуры ксеноновых ламп. Кстати, а Вы знаете, какую фирму или производителя ксенона лучше выбрать?
Какая температура ксенона лучше подходит Вам? |
Ксенон 4300К или 5000К, что лучше? |
Какой ксенон лучше выбрать 5000К или 6000К? |
Какой ксенон лучше выбрать 3000К, 4300К или 5000К? |
Комментарии
Яркость путаете с цветовой температурой, о чем можно дальше говорить?
Почему гаи не ловит всех подряд и техосмотр сделали закрывая глаза на все? Да чтобы поубивали друг друга, и на дорогах свободнее стало.
Один ответ здесь был адекватный - про линзу с ксеноном. Только линзой можно укротить ярчайшую электрическую дугу. Лучшее решение для нашей страны с невероятным количеством праворуких машин с неправильным светом - это линзы. Пусть без автоматической регулировки, нормальные люди занижают пучок света, чтобы при загрузке не слепить, и этого достаточно. Омыватель - тоже фикция, грязная фара галогена больше слепит, чем точка линзы.
Нет культуры и уважения, лишь выпячивание груди и сравнивание членов - у кого синее. Ксенон.
30 лет назад ГАИ штрафовала за дальний, включенный в неположенном месте и ослепление водителей. Подъезжая к вершине холма, ОБЯЗАТЕЛЬНО переключались, чтобы не ослепить. Теперь некоторые не выключают дальний вообще.
По Казахии едешь, вообще не знают, где выключатель ближний-дальний , твари едут сзади и лупят дальним с 30м. Пока гайку не кинешь.
Однажны в форуме прочитал: один другого укоряет за колхозный ксенон, оппонент бодро отвечает, что кому ярко, пусть очки темные наденет. Вот это называется - приехали...
RSS лента комментариев этой записи