Профиль
Больше общения
Сравнение галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар, что лучше
Обзоры и тесты |
Чтобы понять разницу между этими источниками света предлагаем ознакомиться с обзором из журнала ЗаРулем. Для тестирования было выбрано четыре автомобиля:
- Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными фарами;
- Mazda 6 — со светодиодными адаптивными фарами (LED);
- Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом;
- Nissan Tiida — с раздельными галогеновыми ближним и дальним.
Определить, какие фары лучше светят можно и «на глаз». На фото можно разглядеть человека одетого в темное:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Про адаптивные фары
Сначала на базе биксеноновых фар пытались сделать адаптивный ксенон. За изменение формы светового пучка в них отвечал барабан-шторка. При вращении он выбирал одно из фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок определенной формы (на видео). Позже стали использовать только дальний свет, лампы которого имели возможность опускаться.Адаптивные светодиодные фары открыли новые возможности. Электроника такой оптики тоже умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки, но делает это лучше. На небольшой скорости и при отсутствии других участников движения (фиксируется камерой) автоматически включается дальний свет. А при приближении встречных машин фара не выключает дальний свет полностью, а только приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей. Преимущества такой реализации очевидны:
Самыми современными считаются матричные фары. Внутри них установлено множество светодиодов, которые жестко закреплены под определенными углами. Алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой.
Результаты испытания
Галогеновые лампы:- ПЛЮС: Низкая стоимость, можно менять лампы;
- МИНУС: Высокое энергопотребление и нет адаптивного света.
- ПЛЮС: Отличный свет; перегоревшие лампы можно менять;
- МИНУС: Высокое энергопотребление, сложная и дорогая реализация адаптивного света.
- ПЛЮС: Широкие возможности в создании адаптивных фар, низкое энергопотребление, долгий срок службы, по спектру ближе всех к дневному свету;
- МИНУС: Необслуживаемые (при перегорании светодиодов блок-фара меняется в сборе), высокая цена, плохо светят без адаптивности.
Таким образом, на недорогих машинах без электронного управления светом фар LED-фары проигрывают не только ксенону, но и стандартным галогенкам. Нет смысла заменять галогеновые лампы на светодиодные. Но если светодиоды становятся управляемые электроникой, то по качеству освещения дороги им равных нет.
Какие фары будут преобладать в России в 2020 году? |
Комментарии
- Ксенон имеет тупиковую ветку развития, поэтому скоро, лет через 10, исчезнет как класс, уступая место перспективному и динамично развивающемуся LED источнику. Кратко расскажу о преимуществах LED освещении.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/1681-avtovaz-rasskazal-pro-nastoyaschuyu-i-buduschuyu-optiku-lada.html
Конструкторам пыхтеть и пыхтеть,по фото видно,что галогенки лучше,но ВСЕ РАВНО КСЕНОН
Как то так
Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует (с колпачком и без него).
RSS лента комментариев этой записи