Профиль
Больше общения
Какой эффект от шумоизоляции дверей автомобиля
Обзоры и тесты |
Для проведения эксперимента был выбран автомобиль Mazda CX-5. На кроссовере была сделана шумоизоляция дверей по рекомендациям от STP. То есть наружная часть двери проклеивалась виброизолятором STP Aero и шумопоглощающим материалом Акцент 10 ЛМ КС. Внутренняя часть двери доработке не подвергалась, т.к. отверстия в ней уже закрыты толстым пластиком с завода. На обшивку двери наклеивался БиПласт 10 К.
На сколько уменьшился звук от дороги
Для проверки, на сколько стало тише в салоне, использовался смартфон с установленным ПО «Шумомер» (профессионального оборудования под рукой не оказалось). Для замера шумов был выбран солнечный (+25 градусов) безветренный день и участок дороги без других участников движения.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
На скорости 60 км/ч (первые 2 фото - до ШВИ, последние 2 - после), смотреть на значения AVG (среднее):
На 80 км/ч
На 100 км/ч
На 120 км/ч
Результаты испытаний представлены в таблице:
60 км/ч | 80 км/ч | 100 км/ч | 120 км/ч | |
---|---|---|---|---|
До ШВИ | 64-66 дБ | 70-71 дБ | 70-71 дБ | 71-72 дБ |
После ШВИ | 63-65 дБ | 69-70 дБ | 68-69 дБ | 70 дБ |
Разница | 1 дБ | 1 дБ | 2 дБ | 1-2 дБ |
Эффект от шумоизоляции дверей оказался минимальным - всего 1 дБ. В википедии указано, что -1 дБ это примерно на 10% тише, и это очень близко к наименьшему изменению громкости, которое человек может заметить. А +6 дБ - это примерно в два раза громче. Замечали разницу в шуме от колес, когда заезжаешь с пористого старого асфальта на новый гладкий участок дороги? Такой перепад очень легко ощущается ухом и равен 3-6 дБ.
Однако стоит учитывать, что внутренняя часть двери иномарки была закрыта с самого начала. На отечественных машинах, в том числе на ВАЗ 2110, есть технологические отверстия, которые полностью закрываются виброизолятором. Следовательно эффект от шумоизоляции дверей в этом случае будет немного больше, около 1,5-2 дБ, что приравнивается к уменьшению громкости на 19 и 26% соответственно. Вот несколько звуковых файлов, чтобы понять, на сколько становится тише:
Звучание акустики после шумоизоляции дверей
Если после доработки шум от дороги практически не уменьшился, то музыка стала играть заметно лучше. По ощущениям, будто установили новые динамики. В попытке увидеть разницу, на диктофон телефона было записано три фрагмента песен на громкости 5, 10 и 20 пунктов магнитолы. Затем запись повторили после шумоизоляции дверей.Оказалось, что микрофон смартфона - не самый лучший инструмент, и заметить по записям существенную разницу не получилось (после доработки дверей звуковая дорожка почему-то получилась с треском). Для примера слепили два одинаковых фрагмента песни (по 3 секунды), первая половина - до ШВИ, вторая - после.
Также выкладываем записи песен для самостоятельного анализа.
Есть ли эффект от шумоизоляции дверей автомобиля
Если Вы решили сделать только шумоизоляцию четырех дверей своего автомобиля, то ждать того, что шума от колес будет меньше не стоит (скорей всего вы не почувствуете разницу, либо это будет на уровне самовнушения).Ощутимый эффект будет при проигрывании музыки, колонки действительно заиграют по новому. Не зря говорят, не спешите менять динамики в дверях, для начала сделай шумоизоляцию. В дополнение к такой доработке вы получите:
- более легкое/приятное закрытие дверей (за счет увеличения веса)
- отсутствие скрипов обшивки и дребезга проводов внутри двери
- небольшую теплоизоляцию
Кстати, согласно подсчетам известного автожурнала, если на машину установить подкрылки (локеры) с шумоизоляцией, то уровень шума в салоне снизится на 0,8-1,6 дБ. Снизить шум от дороги еще на 2 дБ удалось после шумоизоляции пола, багажника и крыши Весты.
Эффект от шумоизоляции дверей.. |
На сколько лучше стала играть музыка после ШВИ дверей? |
Комментарии
Шум в салоне стало меньше?! Да у вас с ушами беда!!! Бегите к ЛОРу быстрее!!!
Весь этот геморрой с шумовкой дверей даёт такой малый процент прибавки к тишине,
что абсолютно не оправдывает никаких вложенных в это дело времени и денег.
Давно уже пора понять, что ВАЗовские машины старых моделей это прежде всего
средство доставки жопы из пункта А в пункт Б без всяких претензий на роскошь.
Для сравнения в той же Гранте, комплектация норма с кондиционером, намного тише в салоне,
чем в переклеяной 10-ке. Что бы там не говорили, "эксперты" по шумовке, всё это бред.
К тому же бездумное заклеевание дверей ведёт к ухудшению вентиляции салона
и утяжелению самой двери, что в конечном итоге выльется в провисание петель.
Включайте иногда мозги и не трате время на откровенную ерунду.
И, кстати, а сколько сохранится эта тишина в салоне гранты?
RSS лента комментариев этой записи