Профиль
Больше общения
Чем отличается бензин G-Drive от простого АИ-95
Обзоры и тесты |
Согласно рейтингу АЗС, «Газпромнефть» входит в ТОП-3 лучших заправочных станций, по статистике на ней заправляется каждый пятый водитель. На выбор предлагается бензин с различным актановым числом АИ-92, АИ-95, а также бензин с присадками АИ-95 G-Drive. Рассмотрим, насколько динамичней становится автомобиль при использовании этого вида топлива. |
Было решено сравнить бензин АИ-95 и АИ-95 G-Drive. Для этого в автомобиль Skoda Rapid был установлен точный измерительный прибор VBox mini, который стоит показания на основе GPS. Для сравнения двух видов топлива были выбраны следующие испытания:
- Время разгона до 100 км/ч;
- Тест на эластичность №1 (время разгон с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче);
- Тест на эластичность №2 (время разгон с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче);
- Замеры мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Вид бензина\Тест | Разгон до 100 км/ч | Эластичность №1 | Эластичность №2 | Замеры мозности и крутящего момента | Цена |
---|---|---|---|---|---|
АИ-95 | 11,2 сек. | 12,8 сек. | 19 сек. | 111,7 лс при 5679 об/мин, 150,8 Нм при 4100 об/мин 111,9 лс при 5731 об/мин, 150,3 Нм при 3949 об/мин |
36,74 р. |
АИ-95 G-Drive | 10,7 сек. | 11,8 сек. | 18,4 сек. | 113,5 лс при 5578 об/мин, 157,2 Нм при 3950 об/мин 114,8 лс при 5623 об/мин, 157,8 Нм при 3997 об/мин |
37,78 р. |
Разница | 0,5 сек. | 1 сек. | 0,6 сек. | Прирост мощности составил 2-3 лс. Крутящего момента 7-8 Нм | 1,04 р. |
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Проследить за ходом испытаний можно по видео:
А какие отзывы о бензине G-Drive АИ-95 можете оставить вы? Стоит ли переплачивать около 1 рубля за литр? Чувствуется ли разница в динамике автомобиля и расходе топлива? Кстати, ранее мы рассматривали разницу между АИ-92 и АИ95, а также рассказывали о симптомах плохого топлива.
Заметили ли Вы отличия между АИ-95 и G-Drive 95 в динамике автомобиля? |
Заметили ли Вы отличия между АИ-95 и G-Drive 95 в расходе толлива? |
Комментарии
По сравнению с чьим интересно?
Последний бензиновый скандал был недавно в Омской области, где всеми обожаемый Лукойл по завышенной цене продавал на своих брендовых заправках бензин Газпрома. При этом утверждал, что бензин возят исключительно с нпз Лукойла. Вы думаете у Вас не так происходит? Вы верите, что ради нас будут катать бензовоз через всю Россию? Или на нефтебазу Лукойла буржуи не загонят ж/д состав с ближайшего нпз, сэкономя на транспортировке . У них в регионах обмен идёт, эти здесь им, они этим там. "Топлайн" билборды по городу тогда развесили, что тоже используют бензин Газпрома, только прогоняют его дополнительно через какие-то супер-пупер-фил ьтра (наверное осмотические, не через марлю жэ :).
Сам нефтезавод говняный и грязный бензин не выпускает, на станции смешения есть потоковые анализаторы октановых чисел (моторный и исследовательск ий) и серы в реальном времени, а также через равные промежутки происходит отбор пробы на анализ в лабораторию, где по мимо всех испытаний (октан, плотность, детонация, днп и т.д.) бензин прогоняют через спектрометр проверяя правильность соблюдения рецепта по компонентам в % выражении. Если и случается брак по какому либо признаку, его исправляют добавляя в рецептуру компонент, который это исправит. С мусором справляются очень мелкие сетки фильтров, причём импортных.
Но при этом я не исключаю, что те кто его продаёт конечному потребителю "не греют на этом руку".
Пятый год езжу на газпромовском обыкновенном бензине, проблем с двигателем, форсунками ни зимой, ни летом тьфу-тьфу нет. G не лью так как разницы не почувствовал.
Кстати на самой установке смешения G бензин не выпускают, эту присадку, как и у других игроков нефтебизнеса (у топлайна - экотон и т.д.) добавляют позже уже в готовый продукт.
1. Машина с АИ-95 израсходовала 22,47 литра бензина, ее расход был 7,17 л/100км.
2. Машина с G-95 израсходовала 21,15 литра бензина, ее расход был 6,75 л/100км.
Разница в 0,42 л/100км. При пробеге 30 000 км вы сэкономите около 126 литров топлива.
RSS лента комментариев этой записи