Профиль
Больше общения
Краш-тест ВАЗ 2111 по методике ARCAP
Обзоры и тесты |
ARCAP - первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. А Вы знаете, как универсал ВАЗ 2111 выдержит удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 50 км/ч, а также какие травмы может нанести не пристегнутый груз? |
В салоне автомобиль расположили четыре манекена: спереди два «Взрослых» массой 75 кг каждый, сзади один массой 75 кг, а другой 15 кг усадили в детское кресло. Все манекены пристегнуты ремнями безопасности.
В багажнике разместили два чемодана и газовый баллон, общая масса 38 кг. На заднюю полку: аптечку, огнетушитель, газовую плитку и зонтик. Плюс мангал с шампурами и бутылка воды 2 л с термосом на заднем сиденье по центру. В отличие от пассажиров все предметы не закреплены.
После удара о 40% перекрытие на скорости 50 км/ч спинки задних сидений не раскрылись, замки выдержали. А вот с грузом, который находился в салоне ситуация другая:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- огнетушитель, словно снаряд пролетел в нескольких сантиметрах от головы «ребенка» и переднего «пассажира», разбил салонное зеркало и придавил правую руку «водителю»;
- термос ударился о лобовое стекло и оказался справой стороны переднего манекена;
- зонтик вылетел из машины;
- от удара по голове плиткой заднего манекена спас подголовник.
Чтобы избежать травм от груза рекомендуется размещать тяжелые предметы как можно ниже. Огнетушителю самое место под сиденьем водителя. Остальные предметы следует надежно закрепить, либо разместить в багажнике (и зафиксировать сеткой) сзади или на крыше. Также защитит пассажиров стальная сетка багажника.
Результаты краш-теста ВАЗ 2111 в таблице:
Параметры измерений | Манекены | Нормы EuroNCAP | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Водитель | Пассажир | Задний пассажир | Ребенок на заднем сиденье | Граница «Зеленой зоны» | Граница «Красной зоны» | |
Максимальная перегрузка головы*, g | 50 | 34 | 45 | 29.6 | 72 (40)* | 80 (60) |
HIC | 270 | 182 | 381 | 134 | 650 | 1000 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 29,6 | 18.3 | н.д. | н.д. | 42 | 57 |
Сжатие грудной клетки, мм (максимальная перегрузка груди)** | 28 | 30 | н.д. | 34 g | 22 (40 g) | 50 (55 g) |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 3.1 | 2.7 | н.д. | н.д. | 3.8 | 9.07 |
Наихудший критерий травмы голени, Tl | 0.38 | 0.29 | н.д. | н.д. | 0.4 | 1.3 |
Напомним, ранее мы рассказывали о пассивной безопасности других моделей «десятого семейства»: краш-тест ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112.
Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным? |
|
Перевозите ли вы груз на задней полке автомобиля? |
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи