Профиль
Больше общения
На какую ось установить хорошую шипованную резину
Обзоры и тесты |
Автолюбители разделились на две группы:
- - первая утверждает, что более цепкие шины лучше установить на переднюю ось. В таком случае тормозной путь будет короче и разгоняться машина будет лучше.
- - вторая уверяет, что хорошие зимние шины лучше поставить на заднюю ось. Потому что вероятность заноса будет минимальная.
- - черный автомобиль: передняя ось - хорошие шипованные шины (Hakkapeliitta 9), задняя ось - плохая шипованная резина (старая, менее цепкая);
- - синий автомобиль: передняя ось - плохая шипованная резина, задняя ось - хорошие шипованные шины (Hakkapeliitta 9).
Тесты на разгон и торможение
Испытание | Черный | Синий |
---|---|---|
Разгон до 30 км/ч (на льду) | 6,3 сек | 9,9 сек |
Тормозной путь на скорости 30 км/ч (на льду) | 11,6 метров | 14,9 метров |
Разгон до 30 км/ч (на снегу) | 5,4 сек | 6 сек |
Тормозной путь на скорости 30 км/ч (на снегу) | 8,4 метра | 8,9 метра |
Тесты на кольцевой зимней дороге
1. Первая часть испытаний проходила с отключенными системами стабилизации (ESP и ABS):- - Управляемость синего автомобиля на заснеженной дороге можно назвать скучным, но безопасным. Если не превышать скорость более 40 км/ч, то машина хорошо держится на дуге. Но есть проблемы с разгоном, и приходится тормозить заранее. Время прохождения круга 1 минута 39 секунд.
- - Управление на черной машине кардинально отличается. Машина уверенней разгоняется и тормозит, что на поворотах вызывает чувство призрачной безопасности. На поворотах при скорости 30-40 км/ч машина моментально уходит в занос, задняя ось из-за плохого сцепления срывается под действием центробежной силы. На виражах можно почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля, но это не безопасно. Время прохождения круга 1 минута 35 секунд.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- - Управление синем автомобилем изменилось не сильно, при прохождении поворотов ESP не дает выйти из траектории движения, уменьшая скорость автомобиля. Вождение по-прежнему безопасное.
- - Сделать безопасным вождение черного автомобиля системы стабилизации не смогли. На поворотах задняя ось также срывается и машина уходит в занос.
Вывод однозначен: Более цепкие зимние колеса следует ставить на заднюю ось! В этом случае управление автомобилем будет более безопасным.
Напомним, ранее мы рассказывали об особенностях вождения автомобилем зимой, а также, когда лучше переобуть машину. Читайте также можно ли ставить разную резину на разные оси.
Приходилось ли Вам устанавливать разные зимние шины на автомобиль? |
Комментарии
как и все те, кто в ВК проголосовал, они не видели статью просто :)
RSS лента комментариев этой записи