Профиль
Больше общения
Тест-драйв Лада Гранта
Обзоры и тесты |
Дилеры принимали заказы на него ещё в конце 2011года, однако, стать счастливым обладателем Гранты стало возможным только в этом году. Данный бестселлер, вызвавший огромный спрос, необходимо рассмотреть особо пристально, для чего предлагаем изучить наш большой тест драйв.
За основу нового авто была взята всем известная Лада Калина. Разработчикам требовалось, во-первых, создать действительно бюджетную модель, а во-вторых, сделать её надёжной и привлекательной. В результате машина совсем не имеет ничего общего со своей предшественницей, причём, были увеличены и габариты: теперь длина составляет 4260мм, высота - 1500, а ширина – 1700мм.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Здесь стоит выделить высокую корму и большой багажник, который способен поглотить целых 480литров, что очень даже немало для седана «В» класса. Крышка багажника украшена оригинальными изгибами, бросается в глаза привлекательная оптика, которая, как показал тест драйв Гранты, стала запотевать во время дождя. Обтекаемый задний бампер довольно удачно вписывается в общую композицию задней части народного автомобиля.
Пора перейти к внутреннему убранству тестируемого авто. Интерьер отличается той же простотой, что и экстерьер. Довольно массивное торпедо изготовлено из жёсткого пластика, однако, никаких скрипов в процессе движения он не издаёт. За трёхспицевым рулём расположена приборная панель, на которой без проблем читается информация с тахометра и спидометра, а вот с бортовым компьютером куда сложнее.
Сидения дают возможность разместиться с комфортом, однако, боковая поддержка практически отсутствует, что является большим недостатком при прохождении поворотов на высоких скоростях. На заднем ряду места достаточно, но разместиться с удобством могут только два человека. Ну и, конечно же, порадовала хорошая шумоизоляция, о чём говорят и отзывы Лада Гранта.
Затрагивая технические характеристики новой Лады, нужно сказать о том, что под её капотом будут располагаться 1,6-литровые двигателя, мощность которых варьируется в зависимости от комплектации: 82л.с., 87л.с. и 98л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут сочетаться как с традиционной «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Тест драйв Лады Гранты показал, что даже в базовой комплектации мотор обеспечивает хорошую тягу и, в тоже время, является довольно экономичным, ведь средний расход составил 7,5л на 100км. Вызывает огорчение лишь работа МКПП, которая создаёт вибрацию рычага, да и включение здесь не очень чёткое.
Нужно сказать, что разработчики позаботились о настройке подвески, благодаря чему авто отличается особой устойчивостью на высоких скоростях. Кроме того, Гранта и на плохом покрытии ведёт себя достойно: в салоне сохраняется комфорт. Таким образом, от езды на автомобиле остаются положительные эмоции. Очень хочется лишь, чтобы детали ходовой были долговечными.
Покупателем предлагается всего три комплектации новинки. Версия «стандарт», при покупке которой придётся расстаться с 260 000 рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, чёрные бампера и стальные диски 13 радиуса. Более дорогая комплектация «Норма» предполагает не только более мощный мотор и литые диски r14, но ещё и окраску бамперов в цвет кузова, установку электропривода стёкол, электроусилителя рулевого колеса. Ну и, наконец, лада гранта «люкс», стоимость которой будет превышать 300 000 рублей, оснащается 16-тиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98л.с., а также кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, системой ABS и рядом других полезностей. АвтоВаз сообщает, что вскоре будет представлена и Гранта в комплектации «спорт», которая предполагает установку мотора, развивающего 200л.с.
Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль, не смотря на ряд недостатков, действительно понравился! АвтоВАЗ смог создать качественный и, что немаловажно, доступный автомобиль. Гранта представляет собой практически тот же Логан, вот только стоимость её гораздо ниже. Данная новинка показала, что за относительно небольшие деньги можно приобрести надёжный и безопасный авто, отличающийся неплохими ходовыми характеристиками.
Видео тест-драйв Лада Гранта:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи