Тест драйв Lada Granta АКПП
15.08.2012 05:16 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 27
Обзоры и тесты |
Еще недавно мы читали новости о том, что Гранта с АКПП быть и вот спустя пару месяцев у нас появилась первая возможность протестировать первый российский автомобиль с коробкой "автомат". Проверим, опровергнет ли новая Гранта пословицу "Первый блин комом".
Не секрет, что Гранту оснастили АКПП японской фирмы Jatco, кстати именно такуя "коробка" установлена на Nissan March, которые выпускаются исключительно для китайского рынка. "Автомат" Lada Granta имеет 4-ступени и устанавливается он только на 1,6л, 16-клапанные двигатели с мощностью 98 л.с. В 2013 году Аналогичную трансмиссию получит и «Лада-Калина», но речь сейчас не о ней.
ЛАДА Гранта с автоматической коробкой передач в общей сложности обзавелась 30 новыми деталями и узлами: появился 6-позиционный тросовый привод АКПП, новый литой масляный поддон двигателя, растяжки передней подвески, опоры двигателя, более жесткие пружины передней подвески и установлен более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя. Претерпела изменения проводка автомобиля и маслозаборник двигателя а также изменены калибровки электронной системы управления двигателем.
В комплектацию входит кондиционер, АБС и вторая передняя подушка безопасности (пассажира).
Производители заявляют, что новая Granta рассчитана в первую очередь для города. Тестирование автомобиля до конвейера проходили в разных климатических условиях, от грунтовки в горах Алтая до суровых зим в Сургуте. Еще одной особенностью Гранты с "автоматом" является более низкий клиренс. Проехав на машине более 200 километров по сельской местности после дождя, можно отметить, что проходимость автомобиля практически не пострадала.
Автоматическая коробка передач рассчитана на крутящий момент в 150 Нм, но есть запас до 180.
Есть и особенности АКПП Гранты, например, специальная кнопка позволяет отключить овер-драйва (отключение 4ой передачи), что удобно для обгонов на трассе или при езде в горах.
Вторая особенность состоит в виртуальной пятой передаче, которая позволяет ехать в более щадящем и экономичном режиме на скорости более 50 км/час.
Последняя приятная опция "Автомата" будет полезна зимой, когда перед началом движением не нужно будет прогревать коробку. Холодная АКПП не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется.
Вспоминается движение по загородной трассе, где мы без особого труда разогнались до 140км/ч. Машина уверенно держала дорогу без особых колебаний. Существенных недостатков не выявлено, и в целом автомобиль нам понравился.
Купить «Гранту» с АКПП можно будет уже со второй половины сентября. по цене 373 300 рублей за комплектацию "норма".
Эксперты прогнозируют большой спрос, учитывая, что автомобиль с автоматической коробкой передач дешевле не купишь. Granta Люкс будет иметь кондиционер, усилитель руля и автоматическую коробку передач, а это все необходимое для комфорта и простоты вождения, поэтому она должна сильно заинтересовать женскую половину.
p.s. Тестирование других элементов автомобиля (интерьер, экстерьер, ходовые качества и т.д.) найдете в тест-драйве Гранты с МКПП.
Видео тест драйв Гранта с АКПП:
Не секрет, что Гранту оснастили АКПП японской фирмы Jatco, кстати именно такуя "коробка" установлена на Nissan March, которые выпускаются исключительно для китайского рынка. "Автомат" Lada Granta имеет 4-ступени и устанавливается он только на 1,6л, 16-клапанные двигатели с мощностью 98 л.с. В 2013 году Аналогичную трансмиссию получит и «Лада-Калина», но речь сейчас не о ней.
ЛАДА Гранта с автоматической коробкой передач в общей сложности обзавелась 30 новыми деталями и узлами: появился 6-позиционный тросовый привод АКПП, новый литой масляный поддон двигателя, растяжки передней подвески, опоры двигателя, более жесткие пружины передней подвески и установлен более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя. Претерпела изменения проводка автомобиля и маслозаборник двигателя а также изменены калибровки электронной системы управления двигателем.
В комплектацию входит кондиционер, АБС и вторая передняя подушка безопасности (пассажира).
Производители заявляют, что новая Granta рассчитана в первую очередь для города. Тестирование автомобиля до конвейера проходили в разных климатических условиях, от грунтовки в горах Алтая до суровых зим в Сургуте. Еще одной особенностью Гранты с "автоматом" является более низкий клиренс. Проехав на машине более 200 километров по сельской местности после дождя, можно отметить, что проходимость автомобиля практически не пострадала.
Автоматическая коробка передач рассчитана на крутящий момент в 150 Нм, но есть запас до 180.
Есть и особенности АКПП Гранты, например, специальная кнопка позволяет отключить овер-драйва (отключение 4ой передачи), что удобно для обгонов на трассе или при езде в горах.
Вторая особенность состоит в виртуальной пятой передаче, которая позволяет ехать в более щадящем и экономичном режиме на скорости более 50 км/час.
Последняя приятная опция "Автомата" будет полезна зимой, когда перед началом движением не нужно будет прогревать коробку. Холодная АКПП не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется.
Купить «Гранту» с АКПП можно будет уже со второй половины сентября. по цене 373 300 рублей за комплектацию "норма".
Эксперты прогнозируют большой спрос, учитывая, что автомобиль с автоматической коробкой передач дешевле не купишь. Granta Люкс будет иметь кондиционер, усилитель руля и автоматическую коробку передач, а это все необходимое для комфорта и простоты вождения, поэтому она должна сильно заинтересовать женскую половину.
p.s. Тестирование других элементов автомобиля (интерьер, экстерьер, ходовые качества и т.д.) найдете в тест-драйве Гранты с МКПП.
Видео тест драйв Гранта с АКПП:
Если бы Вам выиграли приз "ВАЗ", Вы бы выбрали Гранту с АКПП ? |
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи