Профиль
Больше общения
Краш тест Лада Приора
Обзоры и тесты |
Краш-тест ЛАДА Приора норма
Тестирование Приоры в базовой комплектации проходили на Дмитровском полигоне. Столкновение с барьером проходило на скорости 64,9 км/ч.После столкновения общая картина сильно напомнила краш-тест ВАЗ 2110, когда испытывали экспортный вариант десятки с подушкой безопасности водителя. Все это напоминала сорванная с креплений панель, вырванные точки крепления моторного щита и стоек кузова, а также характерное смещение руля вверх-вправо. Именно поэтому манекен на водительском месте соскользнул с подушки и ударился о козырек приборной панели.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Защита ног тоже страдает (особенно сильно левое бедро водителя), коленям угрожает оторванная передняя панель и сорванная после удара рулевая колонка.
Более детальный осмотр показал, что порван металл в районе центрального тоннеля. Причиной этому послужила дополнительная стальная защиты моторного отсека.
В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных.
- Защиту головы и шейных позвонков - 1,1 балла.
- Защиту голеней со ступнями и груди - 4,6 балла в общей сложности.
По EuroNCAP Приора получила 2 звезды из 5, что маловато для автомобиля 2007г.
Краш-тест ЛАДА Приора Люкс
Разница этого тестирования в том, что на этот раз испытывался усиленный кузов Приоры, а это в общей сложности 36 новых кузовных деталей. А версия Люкс оборудована уже двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. Какой результат покажет этот вариант Приоры ?После удара обе подушки сработали четко. Рулевая колонка и педали сместились, но по сравнению с базовой комплектаций на много меньше. Подушки и ремни показали себя тоже с хорошей стороны. Усилия на ребра передних манекенов существенно отличается от прошлых тестов. Усиленный кузов на этот раз не позволили водителю соскочить с подушки, не плохо показала себя и подушка пассажира.
Более "сильный" кузов положительно повлиял и на повреждения интерьера. Меньшей деформации подверглась передняя панель и рулевая колонка. Итоговая картина выглядит так:
- Защита головы и шеи — 3 балла.
- Защита груди - 2,2 балла.
- Защита коленей и бедер — 1,7 балла,
- Защита голеней и стоп — 3,7 балла.
По EuroNCAP усиленная Приора Люкс получила 3 звезды из 5.
Итоги
Сравнения краш-тестов двух исполнений Приоры можно по результирующей таблице:Полная статья на АвтоРевью
Краш тест Приоры видео:
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Комментарии
И проводил их тот же Авторевю, называлось испытание Приора Фаза 2
RSS лента комментариев этой записи