Краш тест Лада Ларгус
18.09.2012 12:10 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 39
Обзоры и тесты |
Не секрет, что LADA Largus есть ничто иное, как аналог Dacia Logan MCV (Renault). Разберемся, какие результаты показал краш-тест Ларгус в России, а также результаты Crash Test Dacia Logan MCV по EURONCAP.
Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:
Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.
Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.
Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе.
Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.
Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?
Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.
Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.
Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.
Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.
Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.
Результаты краш-теста Ларгус:
Защита взрослых - 19 очков (3 звезды)
Защита детей - 31 очко (3 звезды)
Защита пещеходов - 5 очков (1 звезда)
Видео краш тест Ларгус EURONCAP
Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:
Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.
Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.
Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе.
Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.
Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?
Краш тест Лада Ларгус EURONCAP
В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.
Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.
Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.
Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.
Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.
Результаты краш-теста Ларгус:
Защита взрослых - 19 очков (3 звезды)
Защита детей - 31 очко (3 звезды)
Защита пещеходов - 5 очков (1 звезда)
Видео краш тест Ларгус EURONCAP
Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ
По информации из официального пресс-релиза стало известно, что АвтоВАЗ проводил свои испытания ЛАДА Ларгус, но результаты пока не оглашаются.
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Ключевые слова:
Комментарии
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/video/lada-largus-video/633-video-krash-test-lada-largus-euroncap-i-eek-oon.html
RSS лента комментариев этой записи