Профиль
Больше общения
Технические характеристики ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112
Справочная информация |
Технические характеристики автомобилей |
|||
Показатели: | ВАЗ-2110 и его модификации | ВАЗ-2111 и его модификации | ВАЗ-2112 и его модификации |
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 5 (2) | 5 (2, 3, 4) | |
Снаряженная масса, кг | 1010 (ВАЗ 2110) 1020 (ВАЗ 21102) 1040 (ВАЗ 21103) |
1040 (ВАЗ 2111) 1030 (ВАЗ 21111) 1060 (ВАЗ 21113) |
1040 (ВАЗ 2112)Истории наших читателей"Гребаный таз!!!"Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
Узнать подробности >>
|
Полезная нагрузка, кг | 475 | 500 | 475 |
Дорожный просвет с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:
|
165 140 130 |
||
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 5,2 |
||
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
|
400 800 |
||
Тормозной путь при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скоростью 80км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
|
38 85 |
||
Двигатель |
|||
Модификация автомобиля: |
Модель двигателя: | ||
ВАЗ 2110 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21101 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21102 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21103 | ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) | ||
ВАЗ 21104 | ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) | ||
ВАЗ 21106 | OPEL C20XE | ||
ВАЗ 21108 и ВАЗ 21109 | ВАЗ-2112, ВАЗ-21118 или ВАЗ 21128 | ||
ВАЗ 2111 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21111 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) | ||
ВАЗ 21112 |
ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 21113 |
ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21114 |
ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 2112 | ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) или ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21121 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) |
||
ВАЗ 21122 | ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор) |
||
ВАЗ 21123 | ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21128 (98лс, 1,8л, инжектор) | ||
ВАЗ 21124 | ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) |
||
см. характеристики двигателей | |||
Трансмиссия |
|||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Тросовый, беззазорный | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач, дифференциал - конический, двухсателлитный | ||
Передаточные числа коробки передач:
|
3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 3,5 |
||
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | ||
Привод ведущий колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа | ||
см. тюнинг и ремонт КПП | |||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | ||
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные | ||
Размер обода | 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2 | ||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные | ||
Размер шин | 175/70R13, 175/65R14 | ||
см. тюнинг и ремонт подвески | |||
Рулевое управление |
|||
Тип | Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки | ||
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | ||
см. тюнинг и ремонт рулевого управления | |||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система:
|
-Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками -Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном -Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||
см. тюнинг и ремонт тормозов | |||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с "массой" (кузовом и основными агрегатами) автомобиля | ||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 А, емкостью 55А-ч | ||
Генератор | 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи - 80А при 6000 мин-1 | ||
Стартер | 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода | ||
см. тюнинг и доработка электрики |
Я владелец.. |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи