Профиль
Больше общения
Метод ручной формовки
Тюнинг карбоном |
Принцип изготовления ручным контактным формованием состоит в следующем:
На заранее подготовленную матрицу наносим воск. Подойдет CAR WAX, Blue Wax 333-MR, либо специальный для формовки, например, американской фирмы ZUVAX. Благодаря своим хорошим свойствам, воск используют при высоких температурах в повторных формованиях. Минут через 5 минут протираем излишки мягкой губкой.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
При необходимости наносится гелькоат (gelcoat) с помощью пульверизатора или кисти. Это защитно-декоративный слой для формирования наружной поверхности будущего изделия. Другими словами, гелькоат призван обеспечивать поверхности из стеклопластика хорошую водо- и атмосферо-стойкость. Ждем пока высохнет.
После высыхания гелькоата наносится слой заранее приготовленной смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Используем валик или кисть.
Производим формовку изделия из углеволокна, стеклоткани или стекломата. Укладываем куски подходящего размера в матрицу и опять слой смеси из смолы.
После того как смола немного схватилась (не отвердевший стеклопластик) производят "прикатку". Это процесс удаления пузырьков воздуха, в методе ручной формовки делается это с помощью жесткого валика.
Извлекаем полученную деталь из формы, после полного высыхания. Обрезаются излишки и окончательно обрабатываем деталь.
Купить материал для ручной формовки можно в интернет-магазинах (раздел "Карбоновый тюнинг").
Преимущества и недостатки метода ручного формования
Почему многие выбирают именно ручную формовку, а не метод вакуумной инфузии ? Главная причина в том, что для изготовления детали нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. Все компоненты и материалы имеют невысокую стоимость.Однако, в результате использования такого способа, получается много отходов смолы (на стенках емкости для смешивания, валиках, кистях, обрезки материала при раскрое). Кроме этого, работа требует много стараний, времени и опыта. От последнего сильно зависит качество готовой детали.
Источник фото:
- Технологии изготовления углепластика с сайта pro-tuning.info
Комментарии
или можно наносить смолу на любые элементы салона?
на любые.
думаю, да
RSS лента комментариев этой записи