Тюнинг двигателя карбоном
12.09.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 41
Тюнинг карбоном |
А Вы знали, что тюнинг двигателя может быть не только тот, который влияет на его технические характеристики, но и который преображает его внешний вид. Всегда будет приятно похвастаться перед друзьями, какой у Вас красивый карбоновый двигатель.
Этап 1: Подготовка к покрытию карбоном.
Снимаем декоративный кожух двигателя и обрабатываем его шкуркой, после чего тщательно моем. Чтобы в результате родной цвет накладок двигателя не просвечивал через карбоновую ткань, нужно покрасить кожухи в цвет углеткани. В данном случае решено наложить на двигатель карбон красного цвета.
Этап 2: Покрываем кожух двигателя карбоном.
Чтобы покрыть двигатель карбоном потребуется углеткань. Прикладываем ее к кожухам и отрезаем с небольшим запасом. Помните, чтобы углеродистое волокно не распустилось, нужно перед разрезом наклеить бумажный скотч.
Подготавливаем необходимые материалы и смешиваем эпоксидную смолу с отвердителем в нужных пропорциях. Наносим небольшой слой полученной смолы на кожух двигателя и даем ей немного подсохнуть, но чтобы она оставалась липкой.
Через 2 часа постепенно прикладываем углеткань и аккуратно разглаживаем от центра к краям. Это самый сложный момент, где важно, чтобы ткань плотно прилегала к поверхности и не было воздушных пузырей, в противном случае они разрушат деталь.
Если выгнать пузыри воздуха не получается, то попробуйте для этого использовать паяльную лампу, либо метод вакуумного формования.
Далее разводим еще смолы и обильно наносим смолу на всю ткань. Не спешите, пусть смола полностью впитается. Второй, заключительный слой смолы наносим через 10 часов после первого. Опять ждем, пока смола не высохнет.
Желательно, использовать как минимум 4 слоя смолы, тогда это лучше предохранит ткань во время окончательной шлифовки.
Этап 3: Обработка карбоновой детали.
Застывшую смолу нужно обработать мелкой шкуркой, в результате, поверхность детали должна быть идеально ровной. Вырезаем отверстия под крепления болтов. Полируем деталь специальной тряпочкой.
Поздравляю, у Вас получилось покрыть двигатель карбоном своими руками !
Напомним, что купить карбон (углеткань) Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг"). А альтернатива карбону может выступить виниловая пленка, работать с которой значительно легче.
Источник фото:
Этап 1: Подготовка к покрытию карбоном.
Снимаем декоративный кожух двигателя и обрабатываем его шкуркой, после чего тщательно моем. Чтобы в результате родной цвет накладок двигателя не просвечивал через карбоновую ткань, нужно покрасить кожухи в цвет углеткани. В данном случае решено наложить на двигатель карбон красного цвета.
Этап 2: Покрываем кожух двигателя карбоном.
Чтобы покрыть двигатель карбоном потребуется углеткань. Прикладываем ее к кожухам и отрезаем с небольшим запасом. Помните, чтобы углеродистое волокно не распустилось, нужно перед разрезом наклеить бумажный скотч.
Подготавливаем необходимые материалы и смешиваем эпоксидную смолу с отвердителем в нужных пропорциях. Наносим небольшой слой полученной смолы на кожух двигателя и даем ей немного подсохнуть, но чтобы она оставалась липкой.
Если выгнать пузыри воздуха не получается, то попробуйте для этого использовать паяльную лампу, либо метод вакуумного формования.
Далее разводим еще смолы и обильно наносим смолу на всю ткань. Не спешите, пусть смола полностью впитается. Второй, заключительный слой смолы наносим через 10 часов после первого. Опять ждем, пока смола не высохнет.
Желательно, использовать как минимум 4 слоя смолы, тогда это лучше предохранит ткань во время окончательной шлифовки.
Этап 3: Обработка карбоновой детали.
Застывшую смолу нужно обработать мелкой шкуркой, в результате, поверхность детали должна быть идеально ровной. Вырезаем отверстия под крепления болтов. Полируем деталь специальной тряпочкой.
Поздравляю, у Вас получилось покрыть двигатель карбоном своими руками !
Напомним, что купить карбон (углеткань) Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг"). А альтернатива карбону может выступить виниловая пленка, работать с которой значительно легче.
Источник фото:
- Нанесение карбона на детали с сайта pro-tuning.info
Ключевые слова:
Комментарии
Еще больше фото тут.
RSS лента комментариев этой записи