Профиль
Больше общения
Как сделать панель приборов из карбона
Тюнинг карбоном |
Этап 1: Подготовка детали.
В качестве основы удобнее всего использовать алюминий. Панель должна иметь отверстия под приборы, поэтому находим центры и сверлим отверстия с помощью кольцевого сверла. Если в качестве основы использовать стекло, тогда эти действия должны совершаться уже на карбоне.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Далее тщательно обрабатываем лицевую часть основы шкуркой 100, иначе будет плохая адгезия и смола не сможет приклеиться к алюминию. Протираем ацетоном.
Теперь потребуется стекло, подойдет любая часть оконного стекла. Стекло хорошо моем, а затем натираем его поверхность автомобильным воском (подойдет любой, кроме тех в составе которых есть растворитель или кремний органических материалов). Схематично наклеиваем ленту, чтобы лучше понимать, где наносить смолу.
Осталось отрезать углеродную ткань (карбон) подходящего размера. Чтобы сохранить фактуру переплетения волокон без искажения, следует наклеить на места разрезов малярный скотч. Обрезаем обычными ножницами.
Этап 2: Изготовление комбинации приборов из карбона.
Для дальнейшей работы нам потребуются специальные материалы. Смешиваем смолу и отвердитель в нужных пропорциях. Выливаем получившуюся смесь на стекло и полностью покрываем ей всю поверхность. Из-за воска смола при нанесении может отделиться, но не переживайте, просто наносите её медленно. Ждем около 2 часов, пока смола немного подсохнет, но останется липкой.
Теперь на липкую поверхность укладываем углеродное волокно и тоже покрываем его смолой, распределяя мягким шпателем. Сухих пятен остаться не должно.
Пришло время покрыть смолой отшлифованную сторону алюминия. Укладываем алюминий на карбон и часть парафинированной бумаги сверху. Устанавливаем поверх любой груз, чтобы наш "бутерброд" сжался. Оставляем сохнуть нашу карбоновую приборную панель на 8 часов при температуре 70оС, при комнатной температуре ждать придется гораздо больше.
Важно. Нельзя торопить процесс сушки, оставлять изделие на солнце или греть феном, иначе могут появится воздушные точки и Вы все испортите. После полного высыхания смолы удаляем парафинированную бумагу и обрезаем лишнее строительным ножом.
Деталь должна отлипнуть от стекла после небольшого усилия. Допускается использовать фен со стороны стекла, чтобы ослабить воздействие воска.
Этап 3: Окончательная отделка карбоновой панели приборов.
Открытый алюминиевый край нуждается в отделке. Можно, к примеру, закрасить его чёрным маркером. Для большего блеска можете покрасить в несколько слоев карбон автомобильным лаком.
Напомним, что купить углеродистое волокно (карбон), а также остальной необходимый материал Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг").
Если процесс работы с углетканью и смолой Вам показался слишком сложным, тогда попробуйте обтянуть салон автомобиля виниловой пленкой под карбон.
Источник фото:
- Изготовление приборной доски из карбона с сайта pro-tuning.info
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи