Профиль
Больше общения
Как сделать консоль КПП из карбона
Тюнинг карбоном |
Покрытие консоли КПП карбоном
Если рамка КПП съемная, тогда покрыть ее карбоном особого труда не составит.Весь процесс аналогичен тем, что мы уже рассматривали в рамках "тюнинг карбоном":
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Разводим смолу с отвердителем и подготавливаем остальные материалы. Наносим тонкий слой смолы на пластиковую рамку и ждем 2 часа, чтобы смола подсохла, но оставалась липкой. Прикладываем кусок карбона на рамку и разглаживаем так, чтобы не осталось воздуха и складок.
Пропитываем углеткань смолой, а затем натягиваем поверх рамку из пищевой пленки. Груз на краях рамки должен придавить пленку и карбон по всей поверхности. Оставляем в таком положении сохнуть на 12 часов. После полного высыхания убираем пленку и полируем деталь шкуркой. Начинаем от самой крупной, заканчиваем мелкой 1200. По желанию можно покрыть рамку КПП лаком.
Изготовление тоннеля между сиденьями из карбона
Этот метод на много сложнее и рассказывает, как сделать копию детали из карбона. В качестве детали у нас выступает консоль КПП.Этап 1: как сделать матрицу детали (форму).
Консоль КПП тщательно отчищаем от грязи, а затем покрываем всю внешнюю поверхность воском. Воск нужен для того, чтобы в дальнейшем без проблем отлепить пристывшую матрицу. Далее, на высохший воск наносим грунтовку и тоже ждем высыхания.
Приготавливаем смесь из смолы и отвердителя, наносим на загрунтованную поверхность и ждем 2 часа. Матрица будет изготавливаться из стекловолокна, поэтому укладываем его на липкую смолу и пропитываем смолой. Выгоняем лишний воздух и разглаживаем. Чтобы матрица была крепкая, нужно нанести как минимум еще один слой стекловолокна и смолы.
После того, как последний слой высох (ждать не менее 12 часов), можно пробовать аккуратно отделять матрицу из стеклоткани от консоли КПП. Немного постучите, применяйте рычаг, но главное не сломайте форму. Все, матрицу мы получили.
Этап 2: отделка матрицы.
Важный этап, от которого будет сильно зависеть качество лицевой части готовой детали.
Смысл в том, чтобы максимально точно подогнать 2 детали (оригинал и матрицу) друг к другу, чтобы они были идентичны и идеально прилегали друг к другу.
Сначала удаляем всё лишнее стекловолокно с помощью дрели с насадками и шлифовальной машинкой.
На внутренней части матрицы наверняка остались небольшие неровности и пузырьки воздуха. Отшлифовываем внутреннюю поверхность до идеально ровной, допускается использование небольшого количества шпаклёвки.
Этап 3: как сделать карбоновую деталь по матрице.
Первым делом покрываем воском лицевую часть оригинальной консоли и внутреннюю часть матрицы.
Готовим смесь из смолы и отвердителя по тому же рецепту и укладываем кусок углеткани во внутрь формы. Теперь наносим смолу до тех пор, пока ткань не пропитается полностью. Важно, чтобы углеродистое волокно полностью повторила форму во всех углах.
Теперь накладываем обработанную воском оригинальную консоль. Чтобы матрица и оригинальная деталь максимально сдавили карбон между друг другом, следует уложить груз, а края сдавить прищепками. Оставляем наш пресс сохнуть на 12-24 часа.
Далее извлекаем полученную карбоновую копию детали, аккуратно не повредите ее. Если Вы не жалели воска, то открепить деталь должно быть не сложно.
Примеряем карбоновую консоль КПП на месте, обрабатываем края и высверлить крепёжные отверстия и шлифуем. Чтобы деталь блестела, покрываем ее лаком.
Напомним, что купить углеткань, а также другие необходимые материалы Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг").
Если процесс работы с углеродистым волокном Вам показался слишком сложным и дорогим, тогда попробуйте обтянуть консоль КПП виниловой пленкой (статья).
Источник фото:
- Изготовление консоли КПП из карбона, стекловолокна с сайта pro-tuning.info
- Карбоновая отделка салона и не только своими руками. Часть 1 с сайта cool-for-you.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи