Профиль
Больше общения
Изготовление брелка сигнализации из карбона
Тюнинг карбоном |
Весь процесс покрытия деталей карбоном уже описывался много раз (например, как покрыть ручки дверей карбоном) и в данном фотоотчете технология будет аналогичной, но я все таки, вкратце опишу ее еще раз:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Разводим смолу с отвердителем в нужных пропорциях и наносим тонким слоем на брелок. Ждем около 2ч, а затем накладываем углеродистое волокно. Тщательно покрываем ткань смолой и разглаживаем так, чтобы воздуха внутри не осталось.
Теперь окутываем нашу заготовку пищевой пленкой и закручиваем ее на тросточке так, чтобы пленка выполняла роль пресса и хорошо и равномерно сдавливала углеткань. По истечению 12-24ч, когда деталь полностью высохнет, убираем пленку. Вырезаем отверстия под кнопки.
Все, осталось лишь обрезать лишнюю ткань и обработать поверхность шкуркой, чтобы она стала гладкой. Не перестарайтесь, чтобы не стереть всю смолу и не прорвать шкуркой ткань. Чтобы брелок блестел покрываем его автомобильным лаком. Карбоновый брелок сигнализации готов !
Напомним, что купить карбон и другие необходимые материалы Вы можете в интернет-магазинах (раздел "карбоновый тюнинг").
Кстати, сделать тюнинг брелка сигнализации можно по-другому (перетянуть брелок кожей, совместить брелок сигнализации и ключ).
Источник фото:
- Карбоновая отделка салона и не только своими руками. Часть 1 с сайта cool-for-you.ru
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Зарегистрируйтесь и набирайте баллы.