Профиль
Больше общения
Установка трехуровневого регулятора напряжения генератора ВАЗ
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Комплект:
- Коробка
- Инструкция
- Регулятор, соединенный проводом со щеткодержателем.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Ключ рожково-накидной S10
- Отвертка крестовая
- Нож
- Возможно тестер
- Щипцы для обжима клемм.
1 - Окручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора
2 - Ключиком S10 окручиваем гаечку М6 на генераторе и отводим в сторону провода.
3 - Сдергиваем колодку типа "мама" и поддев три защелки снимаем пластиковый кожух генератора.
4 - Откручиваем два винта крепления регулятора и сняв штекер снимаем его.
5 - Попутно, открутив гаечка М6 немного доработаем на напильнике торцы дистанционной втулки - для лучшего контакта к диодному мосту
6 - Ставим щеткодержатель на место регулятора, немного уплотнив отверстие входа проводов герметиком
7 - Доработав пластиковый кожух генератора, устанавливаем его на место
8 - Проложив провод вдоль штатной проводки к возможному месту установки регулятора, закрепляем его пластиковыми хомутиками
Нужно обязательно добиться хорошего контакта регулятора с "массой", а лучше сделать шунт, соединив им корпуса генератора и регулятора.
9 - Прикручиваем остальные провода и запустив двигатель проверяем работу нового регулятора при полной нагрузке(фары, печка, обогрев стекла и т.д.):
- минимум
- норма
- максимум
Кстати, есть и другие способы доработать генератор.
Трехуровневый регулятор напряжения.. |
Источник фото:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи