Профиль
Больше общения
Замена регулятора напряжения на генераторе (со старого образца на нового)
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Про совместимости регуляторов напряжения и генераторов ВАЗ
В зависимости от генератора установка регулятора напряжения нового образца может быть выполнена без переделок, либо может потребовать замены клемм на выводах "B+" и "D+" и доработку диодного моста генератора.Простая замена РН без переделок может быть произведена на генераторах:
- - 372.3701 установка РН 1702.3702-01 - ВТН.
- - 9402.3701/3202.3771 установка РН 9111.3702 - ВТН, 9111.3702И2 - ВТН, либо 9333.3702-02 - ВТН.
- - 5102.3771 установка РН 846.3702 - Орбита.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- - 9402.3701/3202.3771 с установкой РН 93.3702 - Астро, 941.3702 - Автоэлектроника, 844.3702 - Орбита, 845.3702 - Орбита, 611.3702-05 - Энергомаш, 611.3702-07 - Энергомаш, 7931.3702 И4 - Электромодуль, 7931.3702-01 - ВТН, 9444.3702 - ВТН, 9333.3702-04 - ВТН.
Замена регулятора напряжения старого образца на нового образца генератора
Рассмотрим пример замены РН старого образца на нового (14,5В с номером РН 9333.3702-04) на генераторе 9402.3701 КЗАТЭ. По отзывам владельцев автомобилей ВАЗ именно штатный КАТЭК, КЗАТЭтм (г.Самара) является лучшим генератором.перерезав перемычку. Кто не планирует в будущем использовать клемму "D" - просто удаляем все 3 доп.диода. Точка "W" промаркирована на крышке генератора.
Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет - доработка панели приборов не нужна.
Генератор со старым РН показывал на холостых оборотах:
- без потребления: 13,75-13,8В.
- с потребителями: 13,6В.
- без потребления: 14,4В.
- с потребителями 14,3В и застывает на этой цифре.
В случае использования карбюраторного двигателя при добавлении к потребителям вентилятора радиатора вызывает падение напряжения до 13В, это связанно с низкими оборотами (650об/мин.). При поднятии оборотов до 900об/мин. - напряжение возрастает до 14.3В.
У инжекторных моторов бортовое напряжение в этом случае будет неизменным 14,4 +/- 0,1В.
Недостаток доработки в том, что полностью пропало самовозбуждение генератора, в случае обрыва провода на "D+". Главное вовремя заметить загоревшийся индикатор АКБ в комбинации приборов..
Кстати, а Вы знаете, как еще можно доработать генератор?
Я заменил регулятор напряжения на генераторе с/о на н/о и.. |
Источник фото:
- Фото-отчет о переделке стандартного генератора с форума autolada.ru
Комментарии
Неоднократно сталкивался при ремонте...
а постепенно разгорается в течении 20 секунд
Ваз 2111 2000 г.в. (инжектор)
На холостых оборотах - На клеммах аккумулятора 14.2 В салоне 14.0.
Включение вентилятора радиатора - На клеммах аккумулятора 13.8 в салоне 13,4
Включение всего (печка, свет, обогрев (освещение салона и задние фонари светодиодные)) На клеммах аккумулятора 13.4 в салоне 12.0
В целом лучше, чем было.
Цитата: Подскажите пожалуйста (лучше с фотографиями) где и как найти этот дополнительный резистор на панели VDO старого образца.
При езде индикатор аккумулятора горит постоянно в пол-накала.
а для чего отключили доп диоды????????ве рнее повыкусывали!
Если не верите - проверьте сами.
RSS лента комментариев этой записи