Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ - Купить прошивки
01.11.2016 01:50 | Автор: phix888 |
Рейтинг 4.9 из 5. Голосов: 9
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Часть 9 из 9
Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации около сток моторов.
ЭБУ Январь 5.1 2112-14111020-41 или 2112-14111020-61
- Прошивка настроена под бензин АИ-95, но возможно и использование АИ-92.
- ДТВ из ДТОЖ (с отпиленным корпусом) откалиброван, ДТВ подключен к 44 ноге.
- ДАД Газель 45.3829.
- Поддержка кондиционера.
Фазированный впрыск. Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы "Россия- 83" (без катализатора, часто называют ЕВРО-0), на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы.
Состав смеси. Смесь рассчитана таким образом, что в экономичных режимах она стремится к стехиометрии ALF=14,7 (экономичная), а в мощностных режимах СС стремится к соотношению 12,5 (мощностная). Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива.
Отсечка 7500об./мин.
Обороты отключения топлива в режиме LaunchControl 4000об/мин
Режим ПХХ почти как в сток N35
Расход топлива у меня получился 10.5л в городском цикле. Манера вождения агрессивная. Катаюсь я только по городу, и поездки, как правило, очень короткие, меньше километра до работы. В смешанном цикле расход должен быть меньше 9л на сотню. Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л, при этом машина ехала хуже. Расход по трассе около 7л.
Для чего нужно покупать прошивку
Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки. Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин.Небольшая смета для примера. Я ездил на трассу катать прошивку около 10 раз. Так много, по тому, что сначала настраивал ПЦН, потом УОЗ, потом фазу впрыска, а потом, под новую УОЗ и фазу, ещё раз докатывал поправку. А ещё, поменял лямбду, т.к. сомневался в показаниях старой, естественно пришлось откатывать ПЦН ещё раз. Кстати, замену лямбды, тоже можно добавить в смету, а это 1600р. Каждый раз, выезжая на откатку, я заправлялся на 500р. Конечно, я не выкатывал весь это бензин, но даже по грубым подсчетам на бензин ушло около 5000р. Как по мне, это не малая сумма, но всё же лучше так, чем отдать 6000р двум настройщикам «профессионалам», а в итоге не получить вменяемого результата, как это было в моем случае.
В комплекте предоставляются две прошивки на основе разного ПО. Помимо готовых прошивок в комплекте идут, карты для CTP 3.21 и FunTun'a, прошивка подготовленная под откатку с нуля, с ПЦН выставленной в "1" и прошивка под откатку с ПЦН из боевой прошивки. Используя откаточную прошивку с боевой ПЦН, Вы сможете быстро докатать прошивку под свой мотор.
По всем вопросам, связанных с приобретением прошивки под ДАД, можно писать в Л.С. или на почту phix888@yandex.ru
Теперь, переход с ДМРВ на ДАД стал доступен практически каждому. Скрутил несколько проводков, повесил датчики, залил готовую прошивку и поехал.
P/S. Все моторы индивидуальны и требуют индивидуальной настройки, но не имя толковых настройщиков, моя прошивка видится не плохой альтернативой. Прошивка предоставляется "как есть", автор не несет ответственности за спаленные моторы, все действия вы выполняете на свой страх и риск.
Кстати, ранее рассматривался процесс самостоятельной прошивки Bosch M7.9.7Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Помогите с выбором лучшей прошивки для ВАЗ.
Есть ли смысл переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на двигателе без доработок? |
Ваш отзыв о работе ДАД и ДТВ на стоковом моторе: |
Изменилось ли время отклика педали газа при переходе на ДАД и ДТВ? |
Ключевые слова:
<< Вернуться назад - Читать дальше
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи