Профиль
Больше общения
Трехуровневый регулятор напряжения своими руками
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Как сделать трехуровневый регулятор напряжения на базе штатного
Сделать самостоятельно трехуровневый регулятор напряжения не сложно. Главное, что бы под рукой был весь необходимый материал.- Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие нашёл, такие и купил.
- Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них.
- Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки.
- Пластмассовый фиксатор провода в корпусе.
- Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка.
- Пластмассовая крышка корпуса.
- Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову.
- Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.
1. MIN - без диодов (оба замкнуты)
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
3. MID - используется только диод D2.
В такой схеме любые переключения безболезненны - в промежуточных состояниях тумблера будет режим №2.
Подключил к клемме "ВХ" - красный провод, а к "Вых" - чёрный провод.
- Когда тумблер S1 находится в положении "1", то генератор работает в штатном режиме.
- В положении "3" тумблера S1 подключен один диод шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на 0,3-0,4В.
- Когда тумблер S1 в положении "2", то к схеме генератора подключены два последовательно включенных диода шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на (0,3-0,4В)*2.
Для подключения коробочки с диодами к генератору пришлось снимать пластмассовую крышку. Через прорезь в крышке генератора я провел провода.
- К красному проводу припаял клемму "папа". Она подключается к проводу с "мамой", идущему от дополнительных диодов диодного моста.
- К чёрному проводу припаял клемму "мама" с заделкой провода под 90 градусов. Этот провод подключается непосредственно на клемму возбуждения регулятора напряжения.
Далее пластмассовую коробочку с диодами прикручиваем к кузову машины между адсорбером и правой фарой.
Что бы смотрелось одеваем на провод пластмассовую "кишку" и укладываем вдоль штатной проводки и закрепляем хомутами.
- На холодную - 13,9В.
- С прогревом (отрицательная термокомпенсация) - 13,6В.
- Под max нагрузкой (габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на "4" положении) - 13,3В.
- На холодную - 14,2В .
- С прогревом - 13,9В.
- Под max нагрузкой - 13,6В.
- На холодную - 14,5В.
- С прогревом - 14,1В.
- Под max нагрузкой - 13,8В.
Переключатель на двух диодах Шоттки
Порядок действий:- Диоды приобрел MBR1545.
- Тумблер 6А (потому что используемый в первом сообщении явно слабоват, хотя переключение тумблера под нагрузкой не рекомендуется (может выбить транзистор таблетки), а без переключений он выдержит ток больший, чем его номинал.)
- Радиатры - половинки найденного радиатора от транзистора (распилил, просверлил отверстия и нарезал резьбу).
- Корпус - стандартный с уплотнительной резинкой. Монтаж довольно плотный, поэтому пришлось на все оголенные выводы надеть фторопластовые трубочки. Просверлены отверстия под тумблер, гермоввод и винты крепления радиаторов.
- Кабель двухжильный 2*0,75.
- Фастоны ("мама" с заделкой под 90 градусов и прямой "папа") обжал, пропаял для надежности и заделал в термоусадочные кембрики.
Прикрутил к моторному щиту за ресивером к имеющемуся свободному отверстию. Провод проложил в жгуте рядом с бачком омывателя. В генераторе выломил одну пластмассовую перегородку и все подключил без проблем.
Раньше было:
- В холостую - 13,8В.
- Под нагрузкой - 13,4В.
- В холостую - 14,0-14,2В.
- В жару под нагрузкой опускается до 13,8В.
Купить трехуровневый регулятор напряжения
Если Вы не совсем разбираетесь в электрике и отчеты по самодельному изготовлению трехуровневого РНтолько путают или просто нет желания возиться с этим самостоятельно, тогда Вы можете заказать трехуровневый регулятор напряжения в интернет-магазине. Частенько покупают у фирмы Энергомаш.Кстати, увеличить напряжение сети автомобиля можно простой доработкой генератора.
Трехуровневый регулятор напряжения.. |
Источник фото:
- Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения ( фотоотчёт ) с форума autolada.ru
- Трехуровневый регулятор напряжения! с форума autolada.ru
- Генератор и лужи. с форума Завгара
- Трехуровневый регулятор напряжения. с форума 2112.ru
Комментарии
продается на сайте 12V завод "Энергомаш"
RSS лента комментариев этой записи