Профиль
Больше общения
Вежливый свет приборки ВАЗ 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.
Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и сделать вежливую подсветку своими руками.
Вариант 1.
После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов.
Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки.
С начала схема никак не хотела работать. Как оказалось, причина была в кислоте, которая замкнула несколько дорожек. Разместил я плату в обычную телефонную розетку.
Провод "Плюс" - на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки "Габариты". Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.
Единственный небольшой недостаток - это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.
Но в целом красиво.
Вариант 2.
Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.
Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод).
Вариант 3.
Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме:
Вариант 4.
Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:
- транзистор КТ827А
- конденсатор на 100 мкФ, 16 В;
- два конденсатора по 2200 мкФ, 16 В;
- три диода на 0,5 А;
- резисторы на 15 и 68 КОм;
- реостат на 47 кОм;
- печатная плата.
Источник фото:
- Светодиодные "ништяки" с форума my2110.ru
- Бортовой журнал yarikoos с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал geddar с сайта Drive2.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи