Профиль
Больше общения
Доработка регулятора яркости подсветки салона
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Для чего вообще это нужно ?
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Штатный регулятор подсветки предназначен для регулировки подсветки обычных ламп накаливания и на светодиоды не окажет никакого воздействия.
Изменив регулятор по примеру этой статьи, Вы сделаете возможным регулировать светодиодную подсветку, но подсветку лампочек уже регулировать не сможете.
Сделать доработку своего регулятора подсветки Вы можете одним из двух способов.
Вариант 1: Регулировка светодиодной подсветки салона ВАЗ 2110
Потребуется:- Переменный резистор на 2КОм импортный
- Паяльник.
- Дрель или шуруповерт со сверлом на 5,5мм
Видно размеры стандартного и нового. В середине такой механизм.
Подбираем сверло по диаметру крутилки нового резистора (в данном случае 5,5мм)
В родной ручке увеличиваем сверлом отверстие и вставляем новые резистор.
Новый резистор закрепил так. Собираем в обратном порядке. Припаиваем проводку и ставим в машину.
Вариант 2: Регулировка диодной подсветки салона ВАЗ 2110
Будет регулировка по средствам Шим.Уже опробована схема и конструктив надставки на штатный регулятор.
На этом видео можно увидеть, как собранный по этой схеме блок регулирует яркость подсветки.
Регулировка яркости светодиодной подсветки приборной панели
Питание для платы берем с питания штатной подсветки, т. е. с 4-го контакта красной колодки — напаиваем провод прямо на пайку контакта с внутренней стороны платы.Еще сделано включение подсветки при повороте ключа зажигания. Для этого через диод тащим провод от 2 контакта красной колодки к 4, а на провод 4 контакта (белый) уже в самой машине, за колодкой, также вешаем диод, чтобы при включении зажигания у нас не задействовалась вся цепь габаритов. Почему именно за колодкой — чтобы от зажигания загорались ЖК-экраны панели приборов. Кстати под них я поставил по белому светодиоду, а синий светофильтр оставил
Источник фото:
- Светодиодные "ништяки" с форума my2110.ru
- Бортовой журнал yarikoos с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал geddar с сайта Drive2.ru
Комментарии
Конечно, при светодиодах штатная регулировка не работает, не то сопротивление, будет всегда на ярком, я кстати тоже на самую яркую поставил и меня устраивает)
Я его один раз только трогал вообще.
Такая же фигня, просто он у меня иногда закисает и приходится туда-сюда его покрутить, чтобы яркость восстановить
У меня достаточно немного с силой повернуть в сторону по часовой стрелке
Поставил на самый минимум, так как на максимуме очень слепит.
RSS лента комментариев этой записи