Профиль
Больше общения
Установка электропривода заслонки отопителя в ВАЗ 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Чтобы сделать электропривод заслонки печки нужно так же учитывать:
- Какой установлен блок САУО (от этого зависит схема подключения)
- Какой установлен микромоторедуктор (ММР) на отопителе (если ММР старого образца (до 2003г.в.) тогда его нужно дорабатывать)
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Использовать стандартный моторедуктор от ВАЗ 2110
- Использовать шаговый электропривод заслонок от ВАЗ 2170 (Приора)
А второй способ наиболее правильный - автоматическое выставление заслонки в нужно положение в зависимости от установленного положения "крутилки" САУО.
Рассмотрим оба метода подробно:
Переделка заслонки печки с помощью моторедуктора ВАЗ 2110
Понадобится:- Моторедуктор ВАЗ 2110 (рис 2) (цена 900р)
- Микромоторедуктор ВАЗ 2110 до 2003г.в. (если решите переделывать рычаг моторедуктора) - (рис 1). (цена 1300р)
- Кнопка (для управления моторедуктора) (цена 50р)
- Переключатель 12ти позиционный (если решите делать индикатор расположения заслонки)
Сам моторедуктор располагаете внутри панели.
На отдельную кнопку выводите управление моторедуктором. Для крепления кнопки можно использовать старые часы. А САУО сдвинуть из центра в стороны.
Сделать, чтобы было понятно где находится заслонка можно с помощью светодиодов.
Установить сектор поделенный на 5 зон-контактов. К каждому контакту припаяно по проводу, а на рычаге редуктора скользящий по этим пяти контактам верхний контакт.
Получилось индикация пяти положений заслонки:
- Два крайних - в ноги и на лицо
- Одно среднее - на стекло
- Два промежуточных между ними
Использовать можно переключатель 12-ти позиционный. В центре находится контакт один общий (его можно сделать "+" или "-"), а все остальные контакты по кругу - противоположным током. Подцепить к ним светодиоды.
На переключателе есть шарик, который нужно снять, чтобы легче передвигался шток.
После того, как соединим его с моторедуктором мы будем знать, где находится заслонка.
Идея в дальнейшем, сделать единую панель управления печкой. Только слева будет не "крутилка", а кнопка и пиктограмма.
Все, автоматическая заслонка печки готова !
Вывод: На мой взгляд этот метод регулировки заслонки не лучше ручного. Ведь Вам так же придется контролировать когда отпустить кнопку для того, чтобы заслонка заняла нужную позицию. И для того чтобы направить поток воздуха в определенное место нужно все время отвлекаться от дороги.
Переделка заслонки отопителя с помощью электропривода от Приоры
Данный метод лучше предыдущего тем, что теперь Вам не нужно будет удерживать кнопку и ждать пока заслонка печки займет нужную позицию. В данном способе Вы указываете на блоке САУО нужное положение и заслонка самостоятельно регулируется.Понадобится:
- САУО от Приоры (цена 1500р)
- Шаговый электропривод от Приоры. (2170-8127100 Моторедуктор заслонки отопителя 2170 РОССИЯ, ВАЗ 2170) (цена от 600р)
- step 1 к моторедуктору привода управления потоков
- step 1 к моторедуктору привода управления потоков
- – микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
- – не подключал (нужен для кондиционера)
- – нет
- +12В неотключамое питание (не подключал)
- + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
- + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
- подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки
- земля – можно не подключать,(в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
- step 2 к моторедуктору привода управления потоков
- step 2 к моторедуктору привода управления потоков
- двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
- + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
- не подключал (нужен для кондиционера)
- – нет
- минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
- минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
- – не подключал (диагностический)
- – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)
В место, где был установлен рычаг регулировки заслонки можно установить кнопку аварийки от Калины. Пластик вырезался вручную.
Вывод: Данный метод является более дорогостоящим, но и наиболее правильным. Теперь управление заслонкой печки в ВАЗ 2110 автоматическое, как в Приоры или иномарке :)
Доработка старого микромоторедуктора ВАЗ 2110
Если у Вас старый микромоторедуктор на отопителе (до 2003г.в.), то для правильного функционирования его надо переделывать.Смысл в том, чтобы перевернуть "сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора".
Т.к при закрытой заслонке отопителя на старом микромоторедукторе сопротивление 800-1200 Ом, а на новом 3600-5000 Ом т.е оно получается как бы наоборот.
Как вариант можно перевернуть сопротивление и добавил 1000 Ом между колодкой и САУО.
Чтобы перевернуть сопротивление нужно:
- Выбить с него кронштейн
- Снять металлическую шайбу
- Вытащить кольцо с усами и медными контактами
- Срезать с кольца с усами медные контакты
- Рассверлить отверстие в корпусе сопротивления (чтобы кольцо с усами установилось усами вниз)
- На усы одеть контакты с увеличенным отверстием
Заключение
Сделать так, чтобы заслонка меняла положения автоматически можно различными способами. В одном случае смастерить свою кнопку регулировки, в другом случае использовать блок САУО. После доработки пользоваться печкой стало одно удовольствие.Кстати, аналогичное заменить САУО старого образца на новый можно по этой инструкции, а если печка автомобиля не слушается Ваших команд, то ее легко отремонтировать самостоятельно.
Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110: |
Источник фото:
- Переделка заслонок печки с ручного на электро привод с форума autolada.ru
- Замена кнопки аварийки на европанели с форума autolada.ru
Комментарии
Цитирую san4es983:
Нифига себе ты заморочился.. Ну круто получилось)
Цитирую No Bro:
Народ, схема тут не правильная! Кстати, сколько же я мучался пока не нашел на драйве правильную. Админ подправил бы... В общем подайте плюс (с колодки управления скростями вентилятора) на 6 И 20 контакты, иначе не будет работать микропривод. А на счет куда какие контакты, так методом научного тыка определите) там всего минуты 2 от силы потратите)
RSS лента комментариев этой записи