Профиль
Больше общения
Доработка реле БСК под светодиоды
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
После замены габаритных лампочек на светодиоды БСК начинает выдавать ошибку габаритов. Причина кроется в реле К3 в монтажном блоке (это реле является самым крупным). Ситуация аналогичная с реле указателей поворотов и LED поворотников.
Точно так же при замене лампочки на светодиод, резко уменьшается сопротивление и поэтому начинает срабатывать реле контроля исправности ламп (РКИЛ), оно считает, что лампочка перегорела.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Решение проблемы LED и БСК аналогичная реле поворотов. Можно так же установить в цепь обычную лампочку :), а можно и резисторы в реле впаять другие..
Обо всем по порядку:
Установка резисторов в реле БСК
После того, как извлекёте реле БСК, то увидите, что все выходы пронумерованы.Назначение выводов реле
- Вых. цепи заднего габаритного огня левого борта
- Напряжение +12 В
- Выход на контрольную лампу
- Выход цепи стоп-сигнала
- Вход цепи стоп-сигнала
- Масса
- Вход цепи габаритных огней левого борта
- Вых. цепи переднего габаритного огня левого борта
- Вых. цепи заднего габаритного огня правого борта
- Вход цепи габаритных огней правого борта
- Выход цепи переднего габаритного огня правого борта
Чем мощнее сопротивления Вы поставите - тем лучше, правда обычные лампы накаливания будут светить чуть-чуть слабее (для светодиода это сопротивление никак не влияет на его свечение).
Итак, меняем шунты:
- Для передних габаритов: ножки реле 7-8 и 10-11 на резисторы номиналом 1-2Ом 2-3Вт.
- Для задних габаритов: ножки реле 1-7 и 9-10 на резисторы 2,2Ом 1-3ВТ
- Для стоп-сигналов: ножки реле 4-5 на резистор 1,0Ом 1-3Вт.
Реле может немного отличаться от реле показанного на рисунке, но смысл от этого не меняется, меняется лишь мощность резисторов.
Вот пример доработки другого реле БСК:
- Для передних и задних габаритов впаиваем сопротивление на 3Ом
- Для стоп-сигналов нужно вместо перемычки впаять сопротивление 0,5Ом (либо берем 2 резистора по 1Ом и скручиваем их вместе параллельно, в результате они дадут 0,5Ом)
Минусы резисторов в реле БСК - более тусклый свет ламп накаливания и нагрев резисторов.
Перепайка резисторов
Нужно выпаять ножки 1 и 5 резисторов (они идут к выводам) и припаять их к ножкам 4 и 8 резисторов (8й вывод - стоит поперек плате). Затем удлинить ножки при помощи проводков.Таким образом БСК на габариты обращать внимания не будет.
Минусы - реле смотрит за стоп-сигналами с удвоенной бдительностью :)
Альтернативное реле БСК
Продают реле контроля исправности лам нового образца (аналог 4412.3747) производства завода ООО ПЗ «ЭМИ» г.ПЕНЗА.В это реле резисторы уже впаяны, но они маловаты, поэтому пищать БСК перестает только с некоторыми светодиодами. (например, диоды фирмы "МАЯК" не подходят и БСК так же выдает ошибку габаритов)
Источник фото:
- LED габариты и БСК подробная статья
- Проблемы с БСК, доработки с форума lada-forum.ru
- Диоды в передние габариты ?. БСК меня достал с форума autolada.ru
- Диоды в габаритах - как избавиться от ошибки БСК? с форума autolada.ru
- Светодиоды в габаритах и ошибка БСК с форума 2112.ru
- Проблема из-за светодиодов с форума my2110.ru
- Светодиоды в габаритах и ошибка БСК с drive2.ru
Комментарии
Как бы падение напряжения на этом резисторе не поставило крест на светодиодах - типа, им уже не хватит, светиться не будут
Цитирую KsandrPRO:
Правильно, слишком малое падение тока
По поворотникам - вот готовые реле - http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html , конкретно для комбинированног о варианта, с контролем исправности - 712.3777-003
Резюме: поворотники работают с переделанным реле с нормальной скоростью как в режиме поворотов, так и в режиме аварийки. При заводе машины БСК не ругается, при включении габаритов БСК не ругается. Ругается БСК только при нажатии на стоп-сигнал. Т.е. надо теперь поработать именно с шунтом стопсигнала.
Что самое прикольное: когда вчера вечером эксперементиров ал с реле повортников. Так вот когда припаял на место шунта два диода 1n5408 в параллель навесным монтажом, и в параллель им зацепил шунт не припаивая, то появился контроль всех ламп и нормальная скорость мигания. Обрадованный, все спаял как следует - нифига! Что это был за глюк - не понял. Но больше я контроля добиться не смог (((
Тоже самое, перепаял шунты передних габаритов на 1N4007 (стоят китайские 12-светодиодные лампы) БСК конечно не пищит, что радует, но контроля исправности нет!!!
RSS лента комментариев этой записи