Профиль
Больше общения
Доработка иммобилайзера ВАЗ 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Слухов о том, что штатный иммобилайзер десятки часто глючит и приносит только проблемы множество. Но в основном это отзывы с автомобилей до 2002г.в., а после чего завод учел все замечания иммобилайзера АПС-4 и исправил их. А на последних автомобилях Приора и Калина АПС-6 вообще не вызывает нареканий.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Алгоритм активации АПС с кодовыми ключами:
- Включить зажигание, загорается светодиод АПС
- Поднести красный ключ
- Выключить зажигание не убирая красный ключ.
- Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
- Поднести 1 черный ключ.
- Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гас
- Поднести 2 черный ключ.
- Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гас
- Поднести красный ключ.
- Писк. Светодиод загорается.
- Включить зажигание.
- Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.) вот это важно
- Выключить зажигание.
Сели в автомобиль, поднесли метку к таблетке на панели(метку АПС нужно очень близко подносить к таблетке на панели, если метка в связке ключей, то нужно еще ее найти среди всего того хлама в виде брелков ключей и т.д.), слышим ПИ-ПИ, вставили ключ в замок зажигания, завели и поехали.
После остановки и выключения зажигания иммобилайзер встает на охрану:
- через 5мин если дверь водителя не открывалась и ключи из замка не вынимались
- через 30сек если Вы вышли из машины и закрыли дверь (если ключ остался в машине, то перед тем как снова завести авто нужно ключ сначало вытащить, затем снять охрану брелком, затем вставить ключ зажигания и завести ДВС)
Смысл доработки иммобилайзера ВАЗ 2110 сводится к:
- увеличению расстояния считывания с 1см до 3-4см.,
- переносу антенны с панели на замок зажигания
- переносу чипа АПС из брелка (метки) в ключ зажигания
Для заметки: перенос самой таблетки АПС на рулевую колонку ближе к замку - эффекта не дает. Все равно чип приходится подносить очень близко к антенне.
Теперь варианты решения:
Замена замка ВАЗ 2110 на Калиновский или от Приоры
Такой вариант замены замка не стоит рассматривать из-за множества проблем такой замены. Различные чипы АПС-6 (калина и приора) и АПС-4 (десятка), кроме того процесс трудоемкий и опасным в плане перепутать какие-нибудь провода и детали замка..Сделать обмотку внутри замка
Обмотка, размещенная внутри замка исключает возможность ее повреждения.Но процесс доработки несколько дольше из-за разборки замка.
Внутри кольцо фиксируется, например, эпоксидным клеем.
Сделать обмотку на резиновом кольце
Самый простой способ это намотать проволоку на резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания.Но из-за вибрация возможно повреждение обмотки кожухом, хотя думаю при правильной изоляции этот момент можно исключить.
Сделать обмотку поверх замка зажигания за резиновым кольцом
Последний способ сделать обмотку заключается в установке кольца с проволокой за резиновым уплотнительным кольцом поверх замка зажигания. Способ, который исключает повреждения обмотки в процессе эксплуатации автомобиля и не требует разборки замка зажигания ВАЗ 2110.На этом примере я и покажу, как делается обмотка, как выполняется ее подключение и проверка.
Для модернизации потребуется:
- Клеммы "мама" 2шт. ( маленькие)
- Провода 1,2м.
- Эмалированный медный провод толщиной 0,26-0,5мм. в защитном лаке порядка 15 м/п. (взять можно например из блок питания)
- Изолента
- Паяльник, припой, канифоль.
Чтобы сделать катушку можно использовать картон или моток изоленты. Сделать из него круг внутренним диаметром не меньше 57мм.
На катушку наматываем проволоку. Количество витков будет от 60 до 110, в зависимости от диаметра проволоки и катушки, а также толщины самого провода. Для начала наматываем максимум 100-110 витков.
Зачищаем 10мм лака на медной проволоке и припаиваем его к концу провода кабеля (70см). На другой конец ставим разъем "папа".
Скрепляем катушку изолентой чтобы не рассыпалась.
Второй конец катушки зачищаем, но не припаиваем, а соединяем временно на "живую".
Подключаем его в районе педали газа к разъему таблетки иммобилайзера (он последовательно спускаться от таблетки к педали)
У разъема один штекер на питание светодиода, другой на катушку (нам нужен с синим и белым проводом)
Отключаем штатную катушку, и подключаем вместо нее нашу.
Одеваем на замок зажигания нашу катушку и переходим к этапу окончательного подбора витков.
Доработанный ключ (об этом ниже) вставляем в замок:
- Если двойного пи-пи не слышно и диод продолжает мигать - значит считывание не прошло, переходим к пункту 3.
- Если будет двойное пи-пи и диод АПС потухнет - значит ваша катушка заработала !
- Выключаем зажигание, отматываем пять витков и отрезаем лишнее. зачищаем и соединяем опять "наживую" и переходим к пункту 1
Устанавливаем все дело в машину и собираем все в обратной последовательности.
Доработка ключ зажигания ВАЗ 2110
Разбираем брелок с АПС-4 с помощью отвертки начиная с кольца, за которое он вешается. Достаем от туда чип АПС.В зависимости от ключа установка чипа АПС может различаться:
- В торце ключа зажигания есть маленькое прямоугольное отверстие, которое прикрыто заглушкой. Убираем заглушку шилом и видим контейнер. Вставляем чип АПС в контейнер и устанавливаем в ключ.
- Вырезается часть металла ключа и устанавливается чип АПС между рожками
- Установить в брелок от сигнализации
Кнопка отключения иммобилайзера для автозавода
Можно врезать кнопку под панелью, которая будет вкл/откл защиту.Для этого нужно соединить красный провод иммобилайзера(+12в) с сине-красным(зажигание). Сине-красный нужно обязательно отвязать диодом от всех потребителей, иначе спалите провода.
Потребление тока 10ма/Ч.
Заключение
После доработки АПС ВАЗ 2110 перестаешь задумываться о том, что есть какие то метки АПС, иммобилайзеры и т.д.Вы просто пользуетесь машиной, вставляете ключ и едете. Скорость считывания достаточная, никаких заминок в заводке авто не возникает.
Теперь даже если машина встала на охрану со вставленным ключом, то вынимать его не надо, просто поворачиваете ключ в положение на старт и АПС снимается с охраны.
Видео, как отключить иммобилайзер ВАЗ 2110
Источник фото:
- Полезные переделки (НЕ ТЮНИНГ) Ваз с форума autoconsulting.com.ua
- Отчет о доработке АПС-4 (ФОТО 0,5 мб!) с форума autolada.ru
- Активация и доработка иммобилайзера АПС-4 на автомобилях ВАЗ с форума Завгара
- Доработка АПС-4 с форума 2112.ru
- Доработка АПС-4 с сайта Gloom Garage
Комментарии
На каком рынке???
На каком рынке???
на том же, где делаете копию ключей от квартиры
у ВАЗ 2110 ключ без иммобилайзера, просто кусок железа.
или я вас не правильно понял ?
Делал по инструкции. На картонную оправку внутренним диаметром 57мм намотал 110 витков ПЭВ-2 0.27мм. Заработало при количестве витков 98.
Снял катушку с оправки. Припаял. Изолировал. Поставил на место. Не работает.
Опытным путем было обнаружено, что начинает работать только если изолированная катушка находится точно по середине замка. Не ближе к рулю и не дальше от него. Строго по середине.
Установил на это место при помощи двухстороннего скотча.
Пока работает так: вставляю ключ; включаю зажигание; слышу 2 писка (светодиод гаснет); завожу.
Теперь вопрос: Для уверенной ловли ключа в катушку надо добавить витков или наоборот убавить?
RSS лента комментариев этой записи