Профиль
Больше общения
Установка инвертора в ВАЗ 2110
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Автомобильный преобразователь напряжения с 12-220 Вольт (инвертор, конвертор) - предназначен для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 12В.
Инвертор в автомобиле предназначем для подключения приборов подходящей мощности.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Как выбрать автоинвертор
Про мощность:При выборе инвертора для автомобиля нужно в первую очередь определиться, какие приборы Вы собираетесь подключать. А точнее определить мощность этих приборов. Выбирать инвертор нужно с запасом мощности и в паспорте указывают 300%, то есть в три раза. Однако достаточно сделать запас в 30-50%. То есть, чтобы использовать прибор на 500Вт нужно иметь автоинвертор на 650-750Вт.
Чем больше будет мощность у инвертора, тем большее разнообразие приборов Вы сможете подключить. Однако не всегда автомобильный генератор способен выдать необходимый ток для мощного инвертора. Например, автоинвертор 750Вт работает при 13В - это 58А.
Генератор ВАЗ 2110 на холостых оборотах не выдаст такой ток, поэтому инвертор начнет потреблять ток АКБ. По этой же причине подключать кондиционер в машину через автоинвертор не получится, т.к. мощность кондиционера будет примерно 1500Вт, то есть автоинвертор должен быть 2000Вт, а это потребление тока в 175А. Генератор ВАЗ 2110 может выдать только 80А и то при 5000об/мин.
Не плохим вариантом будет установка автоинвертора на 800Вт. У Вас будет возможность использовать такие приборы как:
- Микроволновка (750Вт) - т.к. использовать ее приходится всего несколько минут, то проблем с разрядкой АКБ нет.
- Дрель (450Вт)
- Пылесос (600Вт)
- Паяльник
- Ноутбук
- Зарядка сотового телефона и прочее..
Про потребление тока:
Нюанс, в зависимости от модели автоинвертора в выключенном состоянии он может потреблять или не потреблять ток. То есть в первом случае нужно выполнять подключение либо через кнопку, либо скидывать клеммы с инвертора вручную. А во втором случае достаточно просто перевести инвертор в состояние ВЫКЛ.
Использовать автоинвертор можно, как на холостом ходу, так и при отключенном двигателе.
Если двигатель отключен, то 800Вт автоинвертор в холостую с АКБ берёт 24Вт = 2А. Его нагрузка 800Вт = 66А. Итого час работы = разряд АКБ на 68А/ч. И вовсе не обязательно использовать АКБ под капотом, можно к примеру возить дополнительный АКБ на 68А/ч в багажнике, которого хватит на 1час работы с нагрузкой в 800Вт.
Купить автоинвертор можно в интернет-магазинах в категории аксессуары.
Цена автоинверторов зависит от мощности и колеблется от 1300р. (за 100Вт) до 14000р (за 2500Вт)
Как правильно подключить автоинвертор
Чтобы правильно выполнить подключение инвертора в машине нужно провести для него отдельно два провода (один "Плюс", другой "Масса") от АКБ. Массу брать с корпуса автомобиля не желательно, т.к. кузов не очень хороший проводник и обычно с минуса АКБ на кузов идет тонкий провод на все нагрузки авто.Чтобы правильно выбрать провод для подключения автоинвертора нужно пользоваться таблицей, и желательно использовать для проводов наконечники, которые нужно обжать специальным инструментом.
Проложить провод из подкапотного пространства в салона автомобиля можно по разному:
- Проложить с левой стороны по ходу движения (через отверстие над монтажным блоком)
- Проложить с правой стороны по ходу движения
Во втором случае, можно использовать штатное отверстие для шланчика для омывателя стекла (есть только на ВАЗ 2111-12). Потребуется снять жабо.
Либо сделать отверстие металлическим прутом.
Установка автоинвертора под сиденье
Автоинвертор можно закрепить в любом удобном для Вас месте, главное не допускать попадания влаги. Примером размещения может быть крепление автоинвертора под сиденьем.Закрепить можно на две полоски фанеры с помощью саморезов.
Установка автоинвертора в бардачок
Т.к. в бардачок - это мало вентилируемое пространство, то нужно позаботиться о том, чтобы сзади инвертора было пространство для вентиляции.Закрепляем автоинвертор в бардачке с помощью саморезов, аккуратно чтобы не сделать сквозное отверстие.
Заводим провода для инвертора через заранее просверленное отверстие. Чтобы провода не болтались закрепляем их хомутом.
В этом примере показано, как подключить инвертор к проводке прикуривателя.
Установка инвертора в багажник
Для владельцев ВАЗ 2111-12 неплохим вариантом будет установить автоинвертор в багажник. А в салон провести от инвертора обычную розетку. Закрепить ее также по желанию, к примеру под сиденьем или просто положить у ног пассажира.Подключение автоинвертора через отдельную кнопку
Схема подключения инвертора через кнопку и реле.Смысл такой: Открывая багажник минус подается на реле и инвертор включается, если вдруг вы включили инвертор с кнопки в салоне и забываете его выключить и выходите из авто и ставите на сигнализацию, то она вам тут же пропищит и сообщит о том что у вас, что то не закрыто (БАГАЖНИК).
Устанавливаем кнопку в свободное место рядом с управлением системой отопления, кнопка должна подавать на реле "-", так что подсоединяем к кнопке провод, который подсоединен к массе авто, плюс к этой кнопке надо так же подвести "+" что бы она светилась, когда работает инвертор, но это элементарно и объяснять я думаю не стоит.
Подсоединяем через предохранитель 15А провод к постоянному +12В (т.е. напряжение там должно быть постоянно не зависимо от положения ключа в зажигании).
Берем этот провод и провод от кнопки и проводим их в багажник.
Следующий этап надо будет снять с инвертора ту панель на которой находиться выключатель и вывести эти два провода, которые подключены к этому выключателю, за пределы инвертора в дальнейшем они будут подключены к реле.
Соединяете провод от кнопки и провод концевика багажника и подключаете к реле (к управляющей клемме) к другой управляющей клемме подключаем +12В, которые мы провели из салона.
Осталось подсоединить инвертор, из него выходят два толстых провода.
- Плюс - все к тому же проводу который мы провели
- Минус - с массой авто.
Альтернатива автоинвертору
Альтернативой автоинвертору может быть бензогенератор. Т.к. он не привязан жестко к АКБ, а работает от своего мотора, то он хорошо подойдет для дачи, где нет электричества. Также удобен при использовании электро инструментов (дрели, шуруповерт, электро коса и т.д.)Кроме того с помощью бензогенератора можно завести автомобиль с севшим аккумулятором. Просто подзарядить АКБ от бензогенератора прямо на месте.
Заключение
Если Вы в автомобиле часто пользуетесь различными приборами (от дрели, до ноутбука), то розетка в машине будет очень кстати. Главное выбрать инвертор подходящей мощности и грамотно подключить автоинвертор. Не мало важно, иметь исправный генератор, который выдает хороший ток.Альтернативой инвертору может служить бензогенератор.
Установить инвертор в автомобиль.. |
- Автоинвертор 12-220 и как тянуть провода в салон с форума autolada.ru
- Установка инвертора от VatRo с форума my2110.ru
- Tuning салона ВАЗ 2112 by illuzion (greece)-продолжение с форума 2112.ru
Комментарии
Устройство, Потребляемая мощность (Вт)
Диктофон / CD - Проигрыватель / Walkman / Бритва, 7
Энергосберегающая лампа (эквивалент 100 Вт), 15
Магнитола, кассетный магнитофон, 15
Портативный DVD плеер с 7" цветным экраном, 22
Зарядное устройство для видеокамеры, 23
Зарядное устройство для мобильного телефона, 25
Зарядное устройство для аккумуляторной дрели, 35
Видеомагнитофон, 38-40
Настольный вентилятор, 30-40
Цветной телевизор с диагональю 37 см, 50
Цветной телевизор с диагональю 51 см, 72
Переносной компьютер, 60-80
Галогенная рабочая лампа, 100
Паяльник, 120
DVD-плеер + 6-канальная акустика, 130
Ручной миксер, 180
Полировочная машина, 230
Водяной насос, 250
Настольный персональный компьютер, 280
Шлифовальная машина, 300
Домашний пылесос, от 600
Тепловентилятор, 1400
как заряжать если АКБ севший
если только запустить двигатель, и потом заряжать
Это с одной стороны, с другой - мощность инвертора или потребляемый им ток.
Как-то так....
Во-первых, у российских 2111 генераторы просто сгорают от большой нагрузки. Поэтому любители громкого звука переходят в группу риска только подключением сабвуфера (обслуживать контроллер с форсунками-ток нужен немаленький, так что минус 10-16 ампер только на двигатель, плюс фары, плюс мелочи типа стоп-сигналов, дворников и пр.)
Во-вторых. Аккумулятор теряет свою способность держать большой ток гораздо раньше, чем при разряде номинальными 10А. Вспомните, много ли вы можете крутить стартёром двигатель? А зимой? То-то.
В-третьих. Ресурс автомобильных аккумуляторов при глубоком разряде падает даже не в разы, а в десятки раз. У UPS-а, например, при активном пользовании аккумуляторов, ресурс падает даже до 40 (!) циклов. В отличие от специальных аккумуляторов под лодочные моторы, которые ток держат достаточно большой и до глубокого разряда. Обычному же аккумулятору для того, чтобы завести машину, надо оставлять не менее трети ёмкости.
RSS лента комментариев этой записи