Профиль
Больше общения
Поочередное мигание ПТФ
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Итак, для того, чтобы сделать моргание ПТФ потребуется:
- Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
- Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
- Провод одножильный сечением 1мм?
- Клеммы мама широкая 20шт.
- Клеммы папа широкие 2шт.
- Клеммы мама узкая 4шт.
- Колодка мама и папа по 1шт.
- Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
- Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.
- В первой схеме управляющий провод плюс "+", т.е. масса "-" подается постоянно, а плюс "+" подключаем через кнопку. Перемигивание ПТФ будет через 0,25с. каждая.
- Во втором варианте схемы только один провод - это управляющий провод массы "-", т.е. массу "-" нужно подключить через кнопку. Мигание ПТФ в этом исполнении будет чаще, порядка 0,15с. каждая.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Реле поворотов нужно доработать - К площадке парковки подвижного контакта приделывается еще один выводящий канал.
Сделать его можно с помощью узкой клеммы папа и залить эпоксидкой, чтобы все крепко держалось.
Либо из обычной булавки с маленькой круглой головкой и вывести через специально проделанное для него отверстие в пластмассовом основании реле.
Чтобы полученная конструкция была более надежной, рекомендуется поместить ее в короб.
После чего, размещаем блок моргающих ПТФ в салоне возле ЭБУ или в подкапотное пространство. Подключить блок нужно в разъем между проводами противотуманных фар и проводами от кнопки включения ПТФ.
В качестве кнопки можно использовать кнопку рециркуляции.
В результате, теперь при включении ПТФ - они будут светить как обычно, а при нажатии на выбранную кнопку будет мигание ПТФ по очереди.
Пример поочередного перемигивания противотуманных фар (схема 1)
Пример поочередного мигания ПТФ (схема 2)
Доработанные схемы от Morpheus
Преследовал две цели:- хотел избежать эпоксидки;
- хотелось бы иметь возможность отключения такой "фичи".
Цена = 2 реле(4-х)[2х60= 120р.], 2 реле(5-ти)[2х60 =120р.], 1 реле(поворотов) [1х120=120р.], провода ~= 50р. клеммы "мама" ~= 30р., 1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р], ИТОГО=500р.
Описание схем:
На схеме:
Р-1, Р-4 - реле 4-хконтактное (1 контакт постоянно разомкнут);
Р-2, Р-3 - реле 5-тиконтактное (1 контакт постоянно разомкнут, 2 постоянно замкнут);
С-1, С-2, С-3 - сигналы;
АКБ - аккумулятор;
Р-1 у меня была установлена и «Фа-Фа» осуществлялось по схеме рис.1.
Доработал. Получилась схема рис. 2
Для дополнительной кнопки в салоне места достаточно.
«+» идущий на сигналы сечение 1 мм2;
«-» идущий на реле можно и 0,5-0,75 мм2;
Собрал. Запихнул в коробку. См. рис. 2
По схеме количество реле – 5, в коробке – 4 (Р-1 у меня была давно установлена), но как видно из оставшегося в коробке места туда ещё одна легко влезет.
Ранее я писал, что необходимо «1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р]», вторая необходима, если вдруг по каким-то причинам решил снять коробку и осуществлять «Фа-Фа» по схеме рис. 1. Во второй розетке поставил перемычку см. эскиз «розетка+перемы чка» под схемой рис. 3.
Мои «косяки»:
- Не придал значения «-», поз. 0 (постоянно на Р-3 и Р-5) и купил 4-хштырьковую вилку и розетку (лучше применить 6-тиштырьковую)
- На коробку прицепил розетку, а к машине вилку (перепутал!).
- Не указал месторасположение существующих и дополнительных предохранителей . Думаю, что их необходимо установить на «зелёных» линиях идущих к сигналам.
Я писал что Р-1 уже была установлена - это реле старого образца... а вот фото работоспособного "организма".
Эту рабочую схему я опять доработал. Теперь все "релюхи" помещаются в одну коробку. Положительные стороны схемы:
- при штатном нажатии на сигнал работают все 4 сигнала, а при включении клавиши сигналят попеременно,
- возможность на каждый выход цеплять до 3 сигналов (у реле один контакт рассчитан на 30 А)
А вот и схема (не забывайте в реле "аварийки" перерезана одна дорожка - ранее обсуждалось)
Схема от Konstantin
В данной схеме использовано реле аварийной сигнализации без переделки и одно 5-ти контактное реле. Перемигивание ПТФ включается одной кнопкой (без штатной). Штатной клавишей включается обычный режим, причем не имеет значения в каком положении находится кнопка включения перемигивания.Единственный недостаток данной схемы (на мой взгляд) - необходимость ставить диоды в разрыв проводов. Диоды ставить лучше Шоттки, на них падение напряжения меньше.
FAQ (собранный из комментариев)
Цена вопроса ?- Ответ Nick: Релюшки обойдутся не больше 100р. Готовый блок продают за 300р.
- Ответ VoleTT: Тут рассмотрен принцип действия с картинками (первый раздел - мультивибратор, хотя может и остальное пригодиться). Рассмотрено для светодиодов, но при замене транзисторов на более мощные - может потянуть и лампочки в 55 Вт. И калькулятор в придачу =)
- Ответ Nick: Можно, в качестве кнопки может служить что угодно, в том числе и сигнал.
- Ответ Jipper: я просто перерезал дорожку на плате от ноги 7 микросхемы, отвечающей за "детекцию ламп" - и вуаля! вот картинка для реле 495.3747.
Обязательно ли дорабатывать реле ?
- Ответ N_I_K_I_T_O_S: купил седня реле нового образца, которое 495.3747, и после вскрытия обнаружил, что контакт вставлять не нужно. Просто надо припояться к его внутреннему 5-ти контактному реле.
- Ответ Nick: Думаю, да.
- Ответ Konstantin: лампы могут гореть одновременно только в одном случае - обмотки боковых реле (по схеме) посажены на один контакт реле аварийной сигнализации. Обрати внимание, что при модернизации реле аварийной сигнализации получается переключающий контакт, т.е. подвижный контакт в релюшке перекидывается то на один контакт, то на второй, так что физически лампы одновременно загораться не могут! Смотри дорабатываемый контакт!
- Ответ Konstantin: если у тебя одна фара тухнет, значит включилось реле от которого она запитана. Можешь проверить тестером напряжение на обмотке реле, в твоем случае оно не будет прерываться. Если это так, тогда ищи причину в доработанном переключающем контакте реле аварийной сигнализации!
- Ответ Morpheus: Может быть у тебя от руля на сигналы "+" идёт... у меня "классика" и от руля "-" идёт... проверить можешь подключив к проводу, идущему от руля, один провод лампочки, а второй провод кинуть на массу... если при нажатии на клаксон лампочка не горит значит от руля "-" идёт, если загорится значит "+". Если от руля "+", то схему переработать надо.
Источник фото:
- Сайт Gloom Garage
- Поочерёдное мигание ПТФ с форума лада2111.рф
- Сайт АвтоТюнинг ВАЗ 2111
Комментарии
Тогда придётся тебе опять от дпсников драпать Красного света спереди авто не должно быть!
На авто много чего не должно быть, а умельцы ставят Прикалываться можно, по ночам
Можно то конечно всё можно, но дпсники тебе прикольнутся.. коллекция патронов из колеса может пополнится снова...
RSS лента комментариев этой записи