Профиль
Больше общения
Установка модуля управления стеклоподъемниками
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Таких модулей большое множество и подключить их можно практически к любой сигнализации.
В этой статье рассмотрим установку и подключение модуля управления ЭСП FALCON WR-250 (примерная цена 550р).
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Ручное управление стеклами в одно касание (доводчик стекол)
- Защита от короткого замыкания выходов
- Восстановление положения стекол после снятия с режима охраны (при подключении к автосигнализации или модулю центрального замка)
- Автоматическое поочередное закрывание стекол
- Режим автонастройки
Подключение модуля управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2110
Итак, потребуется:- Модуль управления стеклоподъёмниками FalconWR-250 – 2шт.
- Сигнальный кабель 0,22х2 в двойной изоляции – 22м.п. (с запасом)
- Силовой кабель (например, ПВ-3)>1,5х1 (с запасом) – 22м.п.
- Силовой кабель (например, ПВ-3) 4х1 – 2 м.п.
- Кабель 0,5х1 для разводки подсветок кнопок – 22 м.п.
- Реле 5-ти контактное с колодкой – 1 шт.
- Трубка термоусадочная 3 мм.и 5 мм. Диаметром
- Паяльник, канифоль, припой
- Свободная суббота в гараже
Вот собранная "Коса" проводов:
Так как модули я расположил за центральной консолью (под ЭБУ), то массовые провода я не наращивал, а скрутил вместе, пропаял кончик кольцом и прикрутил на кронштейн ЭБУ. Туда же я провёл дополнительную массу проводом 6 кв.мм. напрямую от АКБ:
Этим самым убил сразу двух зайцев: обеспечил нормальную массу блокам управления ЭСП и качественно заземлил кронштейн ЭБУ с целью дальнейшей модернизации разводки масс ЭБУ и датчиков. Но об этом не здесь ?
+12 вольт протянул прямо на АКБ через отверстие моторного щита для штатной проводки.
Все соединения были тщательно зачищены и обильно политы силиконовой смазкой для защиты от окисления.
Вот схема подключения модуля управления стеклоподъемниками (блок кнопок в двери водителя – от 105-ой Волги, пассажирские кнопки – Калиновские)
Все разъёмы кнопок и их цоколёвка абсолютно идентичны штатным разъёмам кнопок ВАЗ 2110
Ниже привожу фотографии самого процесса установки. Если чего и забыл сфоткать – извиняйте, уж больно увлёкся процессом. Да, чуть не забыл, при сборке «косы» я подписывал все концы проводов гелевой ручкой и оборачивал канцелярским скотчем. Иначе разобраться что и куда будет просто невозможно. На одном из фото ниже этот момент зафиксирован:
Подключение модуля управления стеклоподъемниками к сигнализации
Пример подключения FalconWR-250 к сигнализации StarLine A61:Необходимо подключить всего 2 провода с 16-ти контактного разъёма:
- Чёрно-красный (контакт 12) "отрицательный выход блокировки двигателя" соединить с серыми проводами модулей "-"запереть;
- Жёлто-белый (контакт 15) "отрицательный выход доп. канала №3" соединить с жёлтыми проводами модулей "-"отпереть.
И ещё, если выход блокировки ДВС на сигнализации задействован для блокировки двигателя - необходимо развязать провода модулей от проводов блокировки со стороны реле блокировки диодом. Подробно и со схемой это описано в мануале к модулям.
Пример работы модуля управления стеклоподъемниками FalconWR-250
Заключение
За сравнительно не высокую цену можно оснастить свой автомобиль приятными функциями: установить доводчик стекол, автомитическое закрытие окон автомобиля при постановке на охрану и восстановление исходного положения стекол. Нельзя сказать, что подключение модуля управления ЭСП пустяковое дело, но при наличии схем процесс установки будет значительно легче. Купить модуль управления стеклоподъемниками можно в интернет-магазинах.Источник фото:
- Доводчик стекол на ваз 2110 с форума лада2111.рф
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи