Профиль
Больше общения
Кнопка аварики на ручке КПП
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Для такой доработки нам потребуется:
- Кнопка четырехконтактная без фиксации
- Провод (1м, 3шт)
- Клеммы (3 папы, 3 мамы)
Чтобы снять ручку КПП нужно резко потянуть ее вверх. Чтобы снять кожаный чехол с КПП нужно разрезать среднюю нитку в шве. Проводка будет лежать в канавке вдоль ручки переключения, которую вырезаем острым ножом. Просверливаем отверстие под кнопку в верхней передней части ручки. Отверстие должно быть немного больше, чем кнопка, чтобы проложить проводку. Проследите, чтобы кнопка в дальнейшем не мешала надеть ручку КПП до упора на штырь. Сверлим отверстие, соединяющее внешнюю проводку и разъемы кнопки. Вставляем три провода в отверстие и припаиваем их к кнопке.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Схема подключения второй кнопки аварийки:
- Первый провод к контакту 1 кнопки
- Второй к контакту 3
- Третий к контактам 2 и 4
Одеваем чехол на ручку и делаем разрез под кнопку. В нижней части ручки тоже делаем отверстие под провода. На концы проводов одеваем клеммы. Одеваем нижний чехол ручки.
Подключаем проводку к штатной кнопке аварийной остановки к клеммам на кнопке аварийки 4, 11 и 12 (как показано на рисунке).
Ручка КПП с кнопкой аварийной остановки готова !
Заключение
Говорить о полезности доработки не буду, потому как для одних это вторая кнопка аварийки будет лишней, а для других возможность сказать спасибо не отвлекаясь от дороги. Использование клемм в схеме позволяет при необходимости отсоединить проводку и отказаться от доработки. Хочу заметить, что на этапе сборки целесообразно будет сразу перетянуть ручку КПП кожей или сделать подсветку ручки КПП.Источник фото:
- Дублирование кнопки аварийки на ручку КПП с форума my2110.ru
Комментарии
но встречаются и откровенно бестолковые.
Как эта, например, про то как неудобно нажимать аварийку
что бы сказать спасибо.
Конечно, мы же в день нажимаем её по 100500 раз,
а кнопка в багажнике под ковриком.
Это очень неудобно...
Нельзя так жестока, аварийкой мы хоть и не 100500 раз в день пользуемся, но пользуемся, например спасибо сказать другому атолюбителю удобно будет это сделать легко и быстро, не отвлекаясь!..
Будьте доброжелательны не только на дороге, но и на этом сайте
Спасибо
RSS лента комментариев этой записи