Автоматическое выключение магнитолы
20.05.2012 00:30 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 59
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию - автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.
Смысл в том, что теперь уже будет включение и отключение автомагнитолы от автосигнализации. Выходишь из машины и направляешься в сторону своего дома, при этом музыка в автомобиле играет. Ставишь автомобиль на охрану и она умолкает (магнитола отключается). Решил прокатиться и по пути к машине отключаешь сигналку и снова начинаешь улавливать знакомые ноты..
Кроме этого данная доработка способствует уменьшению утечки тока автомобиля, т.к магнитола уже не будет потреблять ток, если автомобиль находится под охраной сигнализации.
В каждой сигнализации есть реле блокировки стартера, которое размыкает цепь замок-стартер. Поэтому подключение будет однотипным практически для всех. Если сделать параллельно похожую схему, только для автомагнитолы, то можно получить выше описанную функцию. Затраты будут только на реле, а времени потребуется около часа. Выполняем подключение магнитолы к сигнализации по этой схеме.
Для такого дела нам необходимо 5-и контактное реле. Подсоединяем к нему провода:
Дальше нам надо найти сам блок сигнализации и найти в нем тот самый контакт, который и будет нам включать реле, а соответственно магнитолу. В моем случае он находится под центральной консолью, с левой стороны, где педаль газа. Снимаем крышку и вынимаем блок сигнализации. Для того, чтобы найти заветный контакт, нам нужен прибор. Выставляем прибор на 20V. Один провод от прибора кидаем на ближайший +12. А вторым будем поочерёдно тыкать в ячейки. Сигналка выключена. Находим контакт, где прибор показывает 0.00. Включаем сигнализацию и если значения на приборе поменялось на 12V, то это и есть наш заветный контакт. Если значения остались без изменений, продолжаем искать. У меня оказался провод коричневый с красной полосой.
Сам провод вытянуть из фишки очень тяжело, да и незачем. Можно немного выше зачистить и подсоединить провод от клеммы 86 реле. Всё это дело изолируем и увязываем кишки проводов до кучи. Тут у меня закончилась изолента и для увязки соплей применил скотч. Запаковываем всё на место, подключаем магнитолу, вставляем ее на природное место. Жёлтый провод НЕ ТРОГАТЬ он служит для питания памяти. Проверяем и радуемся. Спасибо за внимание.
Источник фото:
Смысл в том, что теперь уже будет включение и отключение автомагнитолы от автосигнализации. Выходишь из машины и направляешься в сторону своего дома, при этом музыка в автомобиле играет. Ставишь автомобиль на охрану и она умолкает (магнитола отключается). Решил прокатиться и по пути к машине отключаешь сигналку и снова начинаешь улавливать знакомые ноты..
Кроме этого данная доработка способствует уменьшению утечки тока автомобиля, т.к магнитола уже не будет потреблять ток, если автомобиль находится под охраной сигнализации.
В каждой сигнализации есть реле блокировки стартера, которое размыкает цепь замок-стартер. Поэтому подключение будет однотипным практически для всех. Если сделать параллельно похожую схему, только для автомагнитолы, то можно получить выше описанную функцию. Затраты будут только на реле, а времени потребуется около часа. Выполняем подключение магнитолы к сигнализации по этой схеме.
Включение, выключение магнитолы от сигнализации (автор Som)
Расскажу, как можно подключить магнитолу от сигнализации, а именно при постановке на охрану - магнитола отключается сама. Вот собственно схема данного устройства.Для такого дела нам необходимо 5-и контактное реле. Подсоединяем к нему провода:
- 85 и 30 клеммы спариваем и подсоединяем провод с предохранителем, он будет подключаться на красный провод выходящий из разъёма до магнитолы.
- На 87А клемму подсоединяем пустой провод, он пойдет на красный провод выходящий из магнитолы.
- А на 86 клемму нам надо подключить провод который мы подключим к (-) контакту на блоке сигнализации.
Сам провод вытянуть из фишки очень тяжело, да и незачем. Можно немного выше зачистить и подсоединить провод от клеммы 86 реле. Всё это дело изолируем и увязываем кишки проводов до кучи. Тут у меня закончилась изолента и для увязки соплей применил скотч. Запаковываем всё на место, подключаем магнитолу, вставляем ее на природное место. Жёлтый провод НЕ ТРОГАТЬ он служит для питания памяти. Проверяем и радуемся. Спасибо за внимание.
Заключение
Хочу отметить, что если отключить магнитолу (кнопкой ОТКЛ), то при постановке или снятии с охраны работать она не будет. Определить ток утечки можно легко мультиметром, а правильно подключить магнитолу без сигнализации еще проще. Теперь музыка будет сопровождать Вас на мгновение больше !Источник фото:
- Бортовой журнал alexsom с сайта Drive2.ru
- Меломанам автомагнитола от сигнашки с форума my2110.ru
- Подключение магнитолы к сигнализации с сайта vovik8.ru
Ключевые слова:
Комментарии
не нужен никакой реле который пожирает 500мА.Нужен просто резистор на 2 кОм который пожирает всего 5мА (чем больше номинал резистора - тем меньше ток потребления) и перемыкнуть красный с желтым по плюсу с помошью резистора...и на красный тем не менее подать минус от сигнализации... или же минус от активатора ЦЗ водительской двери (если нет сторонней сигнализации)
проверил- ток утечки 5мА (резистор 2,2 кОм) не греется
На видео был использован резистор 60оМ- ток утечки-200мА
RSS лента комментариев этой записи