Профиль
Больше общения
Установка кнопки центрального замка
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
В качестве кнопки удобно использовать 2106. Она дешевая (60р.) и устанавливается без дополнительного стакана. Необходимо снять верхнюю крышку кнопки и удалить все лишнее: светодиод и один контакт. Должно остаться два контакта соединяющие средний вывод с боковыми.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Ножом проделываем отверстие в обивке двери подходящего размера и устанавливаем кнопку ЦЗ.
Другой вариант, установка кнопки ЦЗ в ручку двери. В этом случае придется выполнять подключения по другой схеме:
- Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, не фиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
- Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3»
Но каждый может установить кнопку в удобное для себя место. Существует и другие схемы подключения кнопки центрального замка на ВАЗ 2110:
Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации:
Если со временем центральный замок автомобиля подклинивает или он вообще перестал закрывать двери, тогда его нужно отремонтировать.
Источник фото:
- OFF Кнопка центрального замка (Баян) с форума autolada.ru
Комментарии
И зачем менять провода 3 и 4 местами?
Я не электрик, объяснил как мог ))). Если не понятно, пиши, постараюсь объяснить.
RSS лента комментариев этой записи