Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием
18.06.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 49
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Все знают, что на русских машинах панель приборов загорается только после включения габаритов. На иномарках это реализовано несколько иначе - включение подсветки панели сразу после включения зажигания. Очередной мини отчет, как доработать включение подсветки приборной панели от зажигания.
Самый быстрый и простой способ сделать подсветку приборки от зажигания: откусить белый провод от 18 контакта колодки и изолируем провод идущий к панели. Откусанный провод 18 контакта зачищаем и скручиваем с оранжевым проводом, которые идет к контакту 21 (это и есть провод от контакта 15 замка зажигания). Естественно всё изолируем и опять вставляем в зелёный держатель разъёма. Следы вмешательства не обнаруживаются.
Всё работает: включаешь зажигание - включается подсветка панели приборов.
Откусывать белый провод приходится для того, чтобы вместе с подсветкой приборной панели не загоралась контрольная лампа габаритов.
Время переделки 2 мин. и не надо копаться в проводке.
Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов - зажигание.
Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут.
Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).
Источник фото:
Комбинация приборов нового образца
Рассмотрим новую панель (Калина, Приора).Самый быстрый и простой способ сделать подсветку приборки от зажигания: откусить белый провод от 18 контакта колодки и изолируем провод идущий к панели. Откусанный провод 18 контакта зачищаем и скручиваем с оранжевым проводом, которые идет к контакту 21 (это и есть провод от контакта 15 замка зажигания). Естественно всё изолируем и опять вставляем в зелёный держатель разъёма. Следы вмешательства не обнаруживаются.
Всё работает: включаешь зажигание - включается подсветка панели приборов.
Откусывать белый провод приходится для того, чтобы вместе с подсветкой приборной панели не загоралась контрольная лампа габаритов.
Время переделки 2 мин. и не надо копаться в проводке.
Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов - зажигание.
Комбинация приборов старого образца
Для приборки старого образца выполняем аналогичные действия, учитывая что:- 18 контакт новой приборки - это 4 контакт красной колодки старой приборки.
- 21 контакт - 10 контакт белой колодки.
Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут.
Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).
Источник фото:
- Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием. с форума 2112.ru
Ключевые слова:
Комментарии
При солнце подсветку всё ровно не видно,
а в темноте и так свет включаешь.
Опять же сейчас многие ездят с ближним светом,
а при его включении приборка и так загорается.
В общем, очередная "дороботка" из серии
дурная голова машине покоя не даёт.
Модуль плавной подсветки МПП использовав провода 18 и 21?
Модуль плавной подсветки МПП использовав провода 18 и 21?
RSS лента комментариев этой записи